Юнидокс солютаб отзывы от угревой сыпи
51.
Вита
[1339093258] – 14 октября 2009, 20:44
52.
Али
[2918480106] – 05 ноября 2009, 12:50
53.
Вита
[4285086327] – 05 ноября 2009, 13:47
Али, благодарю за совет! уже не первый раз слышу о клиник, думаю, и правда стоит попробывать!
54.
Али
[2918480106] – 10 ноября 2009, 12:36
55.
Виктория
[2178862702] – 18 ноября 2009, 11:39
Девочки,а как узнать живет этот клещ на тебе или нет(по этой ссылке зашла-там написано,что их 2вида-один на коже живет,а др-в фоликулах вол.луковицах ив ресницах……а че такое бывает?)?я о таком паразите и не слыхала раньше………..насчет юнидокса-от прыщей?вы че,обалдели тут все.Это серьезный препарат и имеет серьезные последствия-у мя уреаплазму нашли в бол.кол-ве,сижу на нем 5 дней почти,но дискомфорт,свойственный этой инфекции,не проходит и что делать,хз……..в основном юнидокс прописывают от ЗППП хоть он и широкого спектра действия……..что за дерматологи такие,которые прописывают такого рода лекарства,ведь прыщи-это еще может и аллергия быть на лекарства……у меня на урогин была крапивница…..
56.
Настя
[389104024] – 02 января 2010, 22:32
У меня на лице творился просто ужас! В КВД врач-дерматолог прописал Юнидокс по одной таблетке, Эскузан по 2, болтушкой протирать лицо 2 раза в день и мазь Банеоцин тоже 2 раза в день. Уже прошло 10 дней – всё затягивается потихоньку, и никакого дисбактериоза, ни тошноты!
57.
Кристина
[1308835370] – 31 января 2010, 08:40
Кто знает, от Стрептококка группы В Юнидокс Солютаб помогает или лучше рулид?
58.
Лиза
[2239937443] – 07 февраля 2010, 02:03
59.
Гость
[552271161] – 26 февраля 2010, 13:14
Полностью согласна, надо начинать не с антибиотиков, а чистки организма и правельного питания!!!! Причина многих “болячек”, в том числе и прыщи, “загрязненный кишечник”.
60.
Оля
[3170645431] – 06 марта 2010, 19:14
61.
Lex
[901641279] – 11 марта 2010, 19:37
если вы лечите лицо от прыщей то принимайте юнидокс солютаб по 1 таблетке 2 раза в день и еще вместе с ним линекс 2 раза в день по 2 капсулы за раз пить юнидокс солютаб 10 дней потом а линекс месяц после десяти дней микрофлора ухудшится сильно но когда будете пить линекс еще 20 дней то все нормализуется и еще мажтесь антибиотиком наружного применения ГЕНТАЛИЦИНОВАЯ МАЗЬ 2 раза в день на всё лицо Мне так врач назначил))) пока что лечится вчера начал.)
62.
Гость
[370157766] – 18 марта 2010, 18:23
У моего мужа просто невыносимое состояние кожи. Там и черные точки, и мелкие подкожные, которые делают кожу неровной, и большие красные нагивают….ужас! И все это на щеках!!! Ходил он к дерматологу, тот сказал что нет никаких проблем, надо ходить к косметологу. Косметолог отправляет назад к дерматологу. От чистки становится только хуже. Зинерит не помогает, только добавляет шелушение. Кожа на щеках сухая. В общем я узнала о такой радикальной мере и мы решили попробовать. Он пьет их первый день, напишу про результат. Если это не поможет-остается роаккутан. Все анализы хорошие. Ни паразитов, ни проблем с гормонами, ни с желудком.
63.
Гость
[2802380320] – 19 марта 2010, 02:11
Гость
У моего мужа просто невыносимое состояние кожи. Там и черные точки, и мелкие подкожные, которые делают кожу неровной, и большие красные нагивают….ужас! И все это на щеках!!! Ходил он к дерматологу, тот сказал что нет никаких проблем, надо ходить к косметологу. Косметолог отправляет назад к дерматологу. От чистки становится только хуже. Зинерит не помогает, только добавляет шелушение. Кожа на щеках сухая. В общем я узнала о такой радикальной мере и мы решили попробовать. Он пьет их первый день, напишу про результат. Если это не поможет-остается роаккутан. Все анализы хорошие. Ни паразитов, ни проблем с гормонами, ни с желудком.
64.
Гость
[370157766] – 23 марта 2010, 16:36
Гость
Промывание кишечника и нормальное питание. Должно помочь.
65.
Евгений
[2347380977] – 27 марта 2010, 11:38
У меня в Тюмени осыпало лицо так, что живого места не было.Сходил на прием к дерматологу,он выписал мне юнидокс солютаб.по 1 таблетке 2 раза в день,в течении 10 дней.Еще какой то лосьён для лица и ходил на переливание крови.Сладкого не ел вообще ничего пока принимал таблетки.Буквально через 5 дней лицо стало чистое.Каким в течении уже лет 2х не было.Но вот закончил принимать препарат недели две назад и лицо опять начинает осыпать.Врач сказал, что их часто нельзя принимать.Зинерит не помогает.Дарсенваль тоже не особо помог.Остаётся только скинорен еще попробовать.
66.
Fairy_talle
[3923521290] – 10 апреля 2010, 19:21
67.
Лена
[3030794818] – 23 апреля 2010, 16:01
Девченки от прыщей нужно избавляться не так…я долго мучалась,они меня очень замучали,пошла к дерматологу,он мне выписал всего навсего одну болтушку,все прошло!!!!! а столько мучалась,жаль что раньше не пошла в больницу!!!
68.
Гость
[749477849] – 03 мая 2010, 06:13
MeMeMe
Нина
Интереснее сколько долго будет держаться лечебный эффект.
69.
Иван
[1476763091] – 03 мая 2010, 07:39
70.
АЛЕНКА
[1876345651] – 03 мая 2010, 09:37
71.
Наталья
[3282428230] – 03 мая 2010, 10:54
Сегодня посмотрела передачу Здоровье, собралась уже покупать Юнидокс, но что-то страшновато стало… Я использую уже больше 4мес. крем дифферин (врач назначал), сначала дополнительно пила и колола антибиотики + лактофильтрум. Дифферин мне помогает, но красные пятна от него остаются (поэтому многие от него отказываются), постепенно проходят – использую легкий пилинг, покраснения смазываю гелем Спасатель (на основе масел, мне подходит, т.к сухая кожа). Есть результат.
72.
Sirin
[832946460] – 03 мая 2010, 11:48
Как и все, сегодня посмотрела программу “Здоровье” (случайно наткнулась). После прочтения комментариев стало страшно покупать Юнидокс. Но вот, что скажу. Мне 32 года, прыщи у меня с 15 лет.(кожа жирная) Борюсь с переменным эффектом. Куда только не обращалась, что только не делала. В подросковом периоде – все пройдет, постарше – вот родишь пройдет. Врачи у нас, так себе. Анализы ничего не показали.Диета, говорят, поможет (при этом многие специалисты говорят о том, что внутренние проблемы организма, влияют на развитие этих прыщей лишь в 20% случаев). Вроде ничего, ничего и бац опять. Но самые жуткие обострения это начало весны и середина осени. Но не так давно, прочитала про Метрогил гель, решила попробовать, во первых потому, что он не дорогой- у нас 79руб., во вторых вспомнила эффект. который был от капильницы метрогила – мне назначили её при жуткой ангине – так после нее 3 месяца не было высыпаний. Незнаю, но болючие угри перестали болеть и притухли. Он помог нет, незнаю. Кстати дня через три, начала принимать Ликопид – по назначению врача – герпес на губах появился. Может два вместе дало такой результат?. Так что думаю 79 рублей это не так дорого, что бы попробовать. Покрайне мере не буде обидно, что выбросили деньги на ветер, как у меня это было с скинореном.
73.
Мария
[1958862496] – 03 мая 2010, 13:52
74.
ТД
[2041673452] – 04 мая 2010, 09:36
Посмотрела как и вы все программу “Здоровье”. Вот уже и прикупила эти таблеточки, но пить не решаюсь. Как-то боязно. Прыщи беспокоят не на лице , а на спине, скоро лето и это хуже некуда…. так что думаю скоро решусь, потому что ничего не помогает. главное чтоб не навредить организму.
75.
Катерина
[1045690364] – 04 мая 2010, 14:45
Как и многие , посмотрела программу Здоровье с рекомендациями принимать Юнидокс, с проблемой мучаюсь лет 10 и ничего не помогает : обращалась к дерматологам ( от мазей стало только больше гнойных воспалений, болтушка проблема не решила), диагноз, кстати , поставили разный в трех разных клиниках : и государственных (поликлиника ╧1 при РАН) и частных-это к вопросу квалификации дерматологов… Слежу тщательно за питанием, и возраст уже далек от юношеских гормональных сбоев…Косметология, как известно, дает лишь косметический эффект и не лечит причину… В общем , на данный момент проблема только обострилась – помиммо лицевой области появились прыщи и в области декольте и спины, что сильно расстраивает в предверии теплого пляжного сезона. Вчера в местной аптеке подмосковья не удалось найти Юнидокс, однако есть дешевый отечественный аналог- Доксициклин, стоимость 6 руб 27 коп ( в 1 уп 10 капсул), эт тотже самый антибиотик (по химическим и фармакологическим свойствам и остальным параметрам) просто без рекламы и отечественного производства, Вчера был первый день приема вместе с гелем Дифферин и гелем думывания с салициловой кислотой – небольшой результат уже есть в области декольте,есть уменьшение и на лице , спина пока без улучшений… Думаю, о более или менее четком результате можно будет говорить через 7-10 дней… Посмотрим…
76.
Катерина))
[1375178488] – 04 мая 2010, 23:34
Приветик всем)) Прочитала не все комменты о Юнидоксе, лень) Принемаю Юнидокс сейчас, побочных симптомов нету, врач назначил лечение от прыщей, стоит он около 200р., норм цена для наших дней)
77.
Знайка
[3468422931] – 05 мая 2010, 19:14
78.
Иван
[1476763091] – 05 мая 2010, 22:32
79.
Знайка
[3468422931] – 06 мая 2010, 20:07
А разница в том, что Доксициклин-таблетку запиваешь водой, а Юнидокс- таблетку растворяешь в воде. Нагрузка (как антибиотика) на печень меньше.
80.
Анна
[2231762234] – 08 мая 2010, 13:13
ну да! =) написано, что и Юнидокс водой запивать можно! принимать 6-12 недель! В упаковке 10 таблеточек, по одной в день! Упаковка = 260 руб. т.е. от 1040 руб. до 2080 руб. мин. таблеточки обойдутся! Доксициклин выгоднее однако будет:))))) Правда юнидокс третий день пью, гель клеан клер, + диффлюкан! Не знаю, как у вас , но личико горит млин )))) Прыщи подсыхают оч. значительно! но как-то не понятно….лицо горит и почему-то чешется =)))
81.
Настра
[1695471325] – 11 мая 2010, 15:32
82.
Аня
[2432783699] – 15 мая 2010, 11:56
Мне юнидокс помог! Я пропила одну пачку (хотя нужно 2. Принимала его в комплексе. Ещё пользовалась Зинеритом и болтушку заказала у дерматолога! Эффект был, конено, не сразу. Месяца через 2-3 только лучше стало! Сейчас всё прекрасно! А сегодня в “Здоровье” слышала, что препарат этот очень хороший и как раз для лечения акне, он сделан по новейшей технологии и абсолютно безвреден в отличие от других антибиотиков. Если у вас акне 2 стадии (посчитайте высыпания, их должно быть от 20 до 40 – это вторая степень болезни), то только наружными средствами вы точно не обойдётесь, нужны антибиотики! Успехов всем и чистого личика)))))
83.
Лариса
[1593243661] – 15 мая 2010, 23:24
Прописали пить юнидокс 10 дней! Каждый день тошнота и рвота через неделю уже дни стала считать до окончания лечения!!! Не представляю как его пить 30 или 50 дней!!! Нельзя заниматься самолечением и однозначно антибиотиками!!!
84.
Ясна
[4132987081] – 17 мая 2010, 23:22
Мне прописали Юнидокс на 6 недель. (хотели на 10). Аргументировали, что от прищей принимать его нужно долго.(все анализы норм.) Помимо акне у меня крупные абсцесы на щеках были. Лечила хирургическим путём… ужас. Пью уже 15 дней. Почитала комменты – стало страшновато.
85.
Анна
[2231762234] – 18 мая 2010, 21:21
ага! И ещё могу попугать)))))) Пью …10 штук выпила! А про флюкостат-то забыла!!! Юнидокс-это антибиотик, нарушает микрофлору! Короче тут резко заметила, что язык ЧЁРНЫЙ стал!!! в ужасе полезла в интернет! Оказывается такое явление от приёма антибиотиков, нарушается микрофлора везде млин! И периоральный дерматит вылез! Во как, ну так как гелем на салициловой кислоте лицо умываю, дерматит мой корочкой покрылся….и скрабом удалился……Лицо, спору нет чище, но вот пару дней забросила.не пила, на дачу уезжала, табл. забыла взять, и не много высыпало! Вот такая веселуха!
86.
алекс
[1506634091] – 21 мая 2010, 00:05
Привет по Радио России была передача,там один академик втирал про всякие методы борьбы с прыщами.В итоге по его словам,если не чего не поможет,то есть 1000% средство в борьбе с прыщами. Цытирую:”…оно действует на организм как атомная бомба!!!”… далее по тексту это синтетический витамин А…. Я уже начал лопатить архив радио,ответти,буду признателен….
87.
Sanik
[10703809] – 21 мая 2010, 12:21
Это про роаккутан. Но у него побочных эффектов масса!
88.
тетя ната
[1839949142] – 22 мая 2010, 00:37
юнидокс -это доксициклина моногидрат, а отечественный доксициклин – гидрохлорид. может, это важно? может, поэтому в “здоровье” не говорили о вреде для печени.
89.
Sirin
[832946460] – 23 мая 2010, 02:23
тетя ната
юнидокс -это доксициклина моногидрат, а отечественный доксициклин – гидрохлорид. может, это важно? может, поэтому в “здоровье” не говорили о вреде для печени.
90.
Ясна
[4132987081] – 25 мая 2010, 01:20
мне кажется любой антибиотик действует и на печень и на микрофлору. Но учитывая побочки, лучше уж юнидокс чем роакутан. Пила разные антибиотики (не только из за прыщей), юнидокс не самое “зверское” средство.
91.
Ленчик
[2960509095] – 26 мая 2010, 18:15
Наталья
Я тоже пила недавно Юнидокс,месяц в общей сложности,лицо было великолепное,но через недели 3 после приема все прыщики вновь начали возвращаться,вообщем кошмар,что делать уже не представляю…НАДОЕЛО!!!
92.
Гость
[1835403472] – 26 мая 2010, 18:53
Лолита
мне он очень хорошо помог я принимала 10 дней+ для печени одновременно препарат пейте (чтоб не посадить её) и что-то типа Хилак -Форте (от дисбактериоза, который часто может быть из-за антибиотиков) Вот так вы себе не навредите 🙂 А почему именно сразу антибиотик ? вы пробовали Зинерит или Базирон ? многим и это помогает не плохо…
93.
Татьяна
[1835403472] – 26 мая 2010, 19:06
Юнидокс пить нужно 3 месяца. Это оптимальный срок,чтобы убить микробов,перерыв делать между месяцами больше чем на 3 дня нельзя! Иначе снова появятся…Если пить больше 3-х месяцев,привыкание вызывает у бактерий. Сочетать с противоугревой мазью. Умываться пенкой с салициловой кислотой утром и вечером, после протирать лицо лосьеном,без спирта,также содержащим салициловую к-ту. А еще лучше создать себе цепочку: гель(пенка)-лосьен(без спирта)-крем(увлажняющий)утором и вечером. Печень бережем-Хилак-Форте! Кишечник тоже-Молоко,Кефир,”Живые” Йогурты! Девушки, не забывайте о молочнице! Посоветуйтесь с врачем,что будет лучше пропить в период такой интенсивной терапии! Не поленитесь,нанесите визит гинекологу,чтобы подстраховаться от воспалений,мастопатии и прочих неприятностей.
94.
Татьяна
[1835403472] – 26 мая 2010, 19:13
Если проблемы начались и просто мази не помогают,нужно лечиться изнутри,если мазать с наружи,толку мало будет в таком случае! 2 года покупала мази,толку от того ровно на неделю…затем все снова чесалось,болело,нарывало! Я слишком поздно опомнилась,теперь по лицу пятна((( Девушки,не запускайте,лечитесь!!!
95.
Ясна
[4132987081] – 26 мая 2010, 22:54
у меня такой вопрос: кто пил длительно(6-12 недель). сколько таблеток в день??? мне прописали по 3, но я пила по этой схеме только в период обострения. сейчас пью по 1. Почти месяц.
96.
Лиза
[2621881110] – 27 мая 2010, 10:28
Оля
Хочу его попить, для того чтобы избавиться от прыщей. Кто-нибудь принимает его с такой же целью? Хуже не станет?Есть какие-нибудь побочные действия? И как его нужно принимать?Сколько примерно стоит это лекарство? Извинясь за столько вопросов.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
97.
Яна
[2220698799] – 28 мая 2010, 00:32
прочитала все советы и сразу понятно, что ничего тут нормальногго нет, с такими проблемами нужно идти к врачу, потому как у каждого организм индивидуальный и переносимость тоже индивидуальная, юнидокс как рах таки причину и устраняет!!….обладает бактериостатическим дейстием, а именно не дает развиваться бактериям!!!!…так что этот препарат неплох, и принимать его нужно курсами по 10 дней в месяц и так 2 месяца!…
98.
богдан
[581144775] – 29 мая 2010, 19:30
короче случайно залез на ваш сайт почти все прочитал.принимаю уже почти месяц.ну вроде не тошнит.да прищи были полный пистецид…. но начал пить эту *** вродепомогает.но после того что прочитал боюсь что все вернется.напишите кому помогло и ни чего не вернулось
99.
маська
[2373057532] – 31 мая 2010, 00:11
прыщи у меня не поверите уже 10 лет за это время испробывал реально все (зинерит, дифферин, базирон ас и др.) пил антибиотики, делал переливание крови, иглоукалывание, чистку кишечника, секас делал, жрал только здоровую пищу(салаты, супы, кефиры, острое жирное вообще не употреблял) и за за эти 10 лет юнидокс салютаб это первое средство которое начало помогать пью его по 1 таб. в день 20-ый день побочных действий не ощущаю первые 10 дней не вскочило ни одного прища (в шоке был) принимаю его и мажу морду базироном, что произойдет дальше напишу позже
100.
Наталья
[3282428230] – 02 июня 2010, 13:00
Я уже шесть месяцев использую дифферин+тоники с салицил кислотой – каждый день. Сначала мне еще кололи антибиотики+пила лактофильтрум. Сначала вся облазила…ужас, а прыщи опять вылазили + красные пятна от дифферина… Только после шести месяцев появился устойчивый результат. Антибиотики сейчас вообще не принимаю, слежу за питанием. Каждый день, конечно, очищаю кожу. И только вот первые три недели хожу с чистым лицом, дифферин использую по вечерам совсем чуточку, красные пятна не успевают появиться. УРА! неужели!
Источник
101.
Гость
[674180698] – 02 июня 2010, 19:20
102.
галя
[1722750709] – 02 июня 2010, 20:46
Сегодня ровно 3 недели с начала приема юнидокса + использования геля для умывания, содержащего салициловую кислоту + дифферин (только вечером) – тоже решила воспользоваться советом программы “Здоровье” – результата пока нет (1-3 новых прыща ежедневно). Прыщиками страдаю 6 год, пробовала все, все анализы в норме. Юнидокс планирую пропить весь курс, как рекомендовали в программе, 12 недель. Пока не теряю оптимизма, надеюсь на результат!
103.
маська
[2373057532] – 06 июня 2010, 11:10
25 день за все время вскочило 3 прыща
104.
жужа
[46566529] – 09 июня 2010, 13:51
105.
Ясна
[4132987081] – 12 июня 2010, 13:02
106.
роман
[1489125807] – 14 июня 2010, 15:52
в аптеке посоветовали юнидокс от ячменя на глазу,ибо надоели вылазить и гноиться.тошнило от него в первый день…насчет прыщей,все на месте,не занимайтесь ерундой
107.
мандавошка
[1437211903] – 24 июня 2010, 14:47
принимаю 44 день заебись *** прищи скочить перестали
108.
Таня
[1758811862] – 06 июля 2010, 16:06
Пила от прищей Юнидокс солютаб, прыщи на месте, раньше пила Диане 35 немогого прыщей но зверский апетит, пополнела, сейчас пью Ярину, месячные не заканчиваються. Наверное надо попробывать Жанин еще и потом обратиться к врачу ))) лекарство Роаккутан у нас в аптеках такого нет. Незнаю как быть с прыщами. Мне 39 лет.
109.
Алина
[2169704431] – 11 июля 2010, 19:51
А какие могут быть последствия при прибывании на солнце, когда принимаешь юнидокс??
110.
Виктор
[878493706] – 20 июля 2010, 11:08
111.
макс
[862931985] – 21 июля 2010, 12:43
кому юнидокс помогает у того стафилакокк сам принимаю 71 день пока все нормально прыщи вылазить перестали
112.
влада
[3651121285] – 27 июля 2010, 23:13
мне назначали от микоплазмы пить 7 дней вот на 6 день стало рвать! подскажите через 4 дня после окончания приема можно на речку?
113.
Гость
[1385340542] – 03 августа 2010, 15:57
между прочем его советовали как избавление от прыщей в передаче елены малышевой! отсюда такая популярность!
114.
Алина
[2043391156] – 04 августа 2010, 01:42
Попробуй тональный крем фирмы Биодерма Себиом. мне очень нравится)
115.
жужа
[1358142181] – 05 августа 2010, 21:04
не опасно его в такую жару пить? прочитала, что нельзя на солнышке, а как сейчас от солнышка скрыться.
116.
Александр
[4290110202] – 12 августа 2010, 17:14
Энидокс я полагаю это обычный антибиотик доксицилин! Так вот, если вы хотите принимать его, то обязательно принимайте с ним препараты поддерживающие желудок (Хилак форте, Линекс, Бифиформ или другие какие вам нравяться) и обязательно поддерживайте печень (Эссенциале форте, Эссливер форте, или Карсил, лив 52, но они слабенькие!) А если у вас есть какие то заболевания печени, то не советую принимать антибиотики вообще! Я в свое время принимал этот доксицилин, ни печень ни желудок не поддерживал! Сначала вроде лучше было, пропил курс, потом еще решил попить! Так вот после него у меня стало еще хуже!!! Уж низнаю все причины ухудшения, может внутренние органы посадил, может еще что, но то что хуже стало что жить не хотелось, это я говорю честно! Так что будте аккуратнее с этим! Желаю всем красоты, здоровья и чистого и красивого лица!))
117.
макс
[862931985] – 18 августа 2010, 21:34
пью его 96 день прыщи вообще не появляются, буду пить пол года, чтобы заново не полезли
118.
Ольга П.
[105074798] – 24 августа 2010, 17:00
119.
Максим
[1677184791] – 31 августа 2010, 22:08
Мария
“Юнидокс.Салютаб” пренадлежит к группе доксицеклина,это антибиотики – но не самые сильные.
Между прочим этот препарат создан из таких компонентов которые активны в самом желудке человека,по этому он не наносит вреда микрофлоре кишечника. А вот на счет печени – ей поддержка необходима. Я сама дерматолог и этим препаратом сейчас привожу в порядок кожу своего мужа.
120.
Максим
[1677184791] – 31 августа 2010, 22:43
121.
zig
[1340711745] – 26 сентября 2010, 08:25
кому то помог юнедокс?
123.
Анна
[528742202] – 05 октября 2010, 21:16
Стафилококк и не убьешь…он есть у всех, от переизбытка его все беды!!( мне вообще дерматолог сказала, что если 1 раз вылез, то периодически будет напоминать о себе….я уже 3 года каждую осень с ним маюсь…то трихопол, то еще какая-то ***…теперь этот юнидокс прописали в компании Панзинорм форте, Карсил + бифиформ и ретинол (слава богу в оч маленькой дозе, а то я тоже начиталась)….будем пробовать!
124.
Эми
[1292973147] – 06 октября 2010, 15:58
Юнидокс помог на время его приёма,как закончила всё началось заново.Врач сказала,что надо проверить желудок,сдала какой-то анализ и сразу отправили к гастроэндокринологу,там сказали,что лечение желудка от прищей не избавит,послали к геникологу,там назначили пить Диане-35,вообще противозачаточные,но их чаще выписывают именно с целью лечения прищей,сказали всё из-за гармонов…
125.
гость
[2119396272] – 24 октября 2010, 18:49
126.
Оля!
[712333118] – 27 октября 2010, 16:36
Для начало нужно прочистить желудок, парралельно пить этот антибиотик!он помогает…но я думаю что нужно каждый год такое курс лечения пройти, один раз в год проходить!=)Ну если вы хотите забеременить то лучше прекратить такое лечение!да и не делайте прививки против гриппа!только еще хуже воспринимает организм вплоть до воспаления щитавитной железы!=(
127.
Оля!
[712333118] – 27 октября 2010, 16:38
да будет поддташнивать!надо соблюдать диету!=)все есть чистенькое и поменьше жирного=)
129.
мудак
[862931985] – 06 ноября 2010, 09:59
пропил полгода 1таб/день побочных не ощущал, прыщи иногда появляются, но сразу же где то за день исчезают, пейте сей препарат советую
130.
оксана
[2620823067] – 09 ноября 2010, 13:50
131.
оксана
[1748492840] – 12 ноября 2010, 21:49
Слышала что после Юнидокс солютаб меняэтся цвет зубов, ето правда или нет!
132.
Татевик
[1363022759] – 18 ноября 2010, 18:10
девочки а по сколько раз в день пить???
133.
Татевик
[1363022759] – 18 ноября 2010, 19:37
Имлжно ли в солярий ходить?7
134.
Люся
[1406135164] – 19 ноября 2010, 17:16
Года 2 назад мою жизнь было сложно назвать жизнь – так сильно отравляли мне её постоянные воспаления на лице ! Не помогало НИЧЕГО ! Обратилась в клинику здоровья кожи и там мне выписали Юнидокс Солютаб ! Считаю этот день вторым рождением – все высыпания и воспаления ИСЧЕЗЛИ ! Курс у меня был 2 мес. по 1 таб. в день ! Это было 2 года назад ! Периодически раз в 2 месяца у меня бывают высыпания (по сравнению с прошлыми очень незначительные) , я не запускаю – сразу начинаю пить Юнидокс (бывает дня 4 попью и всё) ! Пью с Линексом и хофитолом ! Никаких побочных эффектов НЕТ ВООБЩЕ ! И кто бы что мне сейчас ни сказал о каком-то вреде антибиотиков , свою сегодняшнюю красоту и уверенность в себе я ни на что не променяю !
136.
Оля
[2087824788] – 20 ноября 2010, 20:43
Мне врач назначил его на 5 дней,хотя на лице не 2 прыщика ,а 22 ,пью 2 день…ни тошноты ничего такого нет..
137.
Оля
[2087824788] – 23 ноября 2010, 18:12
Итак, 5 дней прошла -результат 0
138.
оксана
[1748492840] – 26 ноября 2010, 00:31
пила 7 днЁв по 2 таблетки—-результат аналогЁчний НУЛЬ!!!!!!
139.
Случайный гость
[3634318738] – 26 ноября 2010, 06:04
При приеме антибиотиков обязательно нужно на тощак выпивать картофельный сок – это чтоб не тошнило и желудок не болел и еще свекольный сок, это просто в течении дня, в обед, допустим, это для печени. И все лечение пройдет не заметно.
140.
Эна
[1626754118] – 26 ноября 2010, 19: