Вокально эстрадная студия веснушки

«Весь мир расступится перед тем, кто знает куда идёт!»
Именно с таким девизом я иду по жизни уже много лет.
С самого раннего возраста я мечтала стать педагогом. Музыкальным педагогом.
От судьбы не уйти! Это моё призвание.
Студия «Веснушки» – моя вторая семья, моё большое детище,
без которого я себя не представляю.
Я работаю с самыми лучшими детьми, самыми талантливыми учениками
и с самыми ответственными и профессиональными педагогами.
Студия «Веснушки» – дружная, большая семья!»
Надежда Александровна всегда утверждает, доказывая своей педагогической работой, что слух есть у ВСЕХ, петь можно научить ВСЕХ, было бы ЖЕЛАНИЕ! Поэтому она не устраивает первичное прослушивание, и не выгоняет детей со словами «Тебе медведь на ухо наступил!» Если Вам или Вашему ребёнку от 3 до 18 лет, вы ХОТИТЕ петь, нужно только придти в нашу студию. Надежда Александровна берет всех желающих заниматься. Самое главное – любовь к музыке, любовь к пению, и конечно, старание.
Вокальная студия «Веснушки» – один из популярных детских творческих коллективов. Здесь тайны эстрадного вокала постигают ребята 3-18 лет. Они не только поют, но и учатся красивой пластике на занятиях по хореографии и познают секреты театрального искусства на занятиях актёрского мастерства.
Занятия в вокально-эстрадной студии «Веснушки» представляют собой комплекс дисциплин, систематическое взаимодействие которых направлено на выявление таланта у детей, воспитание грамотного вокалиста, который может правильно петь, красиво двигаться, уверенно держаться на сцене, быть всесторонне развитой гармоничной ЛИЧНОСТЬЮ!
Студия работает по программе, которая включает в себя изучение предметов:
- Вокальный ансамбль,
- Сольное пение,
- Сольфеджио,
- Актерское мастерство,
- Хореография.
Благодаря комплексной программе и работе опытных педагогов наши воспитанники учатся свободно владеть голосом, уверенно двигаться на сцене, работать с микрофоном.
Каждый наш номер, каждая песня – это маленький спектакль – интересный, запоминающийся, яркий!
Коллектив студии «Веснушки»» ведёт активную концертную деятельность. Ежегодно выступления воспитанников студии на больших и малых площадках города украшают городские и областные мероприятия, посвящённые Дню города, Дню защиты детей, Дню учителя, Дню Победы, Дню Защитника Отечества, различные городские благотворительные акции , интеллектуальные командные игры, вечера для ветеранов войны и труда, благотворительные новогодние представления.
Юных артистов всегда очень тепло принимает детская и взрослая публика в школах, детских садах, в воинских частях, заводах, санаториях и других учреждениях города и области. Доброй традицией стали благотворительные концерты воспитанников студии.
Традиционные сольные концерты коллектива неизменно собирают полные залы восторженных зрителей. Каждый концерт студии – яркое представление, сказка, которую представляют артисты зрителям.
Выступления воспитанников студии способствуют воспитанию патриотизма, толерантности и художественного вкуса широкой аудитории. Репертуар коллектива отличается разнообразием и отвечает высоким эстетическим требованиям. Исполняемые «Веснушками» произведения рождают яркие образы и эмоции, воспитывают лучшие человеческие чувства. Сложившаяся в коллективе атмосфера взаимного уважения, дружбы, взаимопомощи и поддержки помогает молодым исполнителям обогащать свой духовный мир и совершенствовать сценическую культуру, высокий уровень которой наряду с высоким исполнительским уровнем неоднократно отмечали наши любимые зрители и жюри различных городских, областных, Всероссийских, Международных конкурсов, где вокалисты студии становились лауреатами и победителями.
За активную творческую деятельность, исполнительское мастерство и высокий художественный уровень репертуара в 2011 году студии «Веснушки» было присвоено почётное звание «Образцовый коллектив».
Источник
Образцовый коллектив Вокально-эстрадная студия «Веснушки» — это особенные, весёлые, солнечные дети, которые не просто поют, каждая их песня — маленькое, незабываемое представление.
Руководитель этой замечательной студии — Соловьёва Надежда Александровна. Она рассказала, что для неё студия «Веснушки» — её маленький «ребёнок», которого она ОЧЕНЬ любит. В сердце Надежды Александровны очень много любви к детям, поэтому она смогла создать неповторимо добрую и светлую атмосферу в студии, куда дети приходят с большим удовольствием!
Расскажу секрет тебе на ушко
Пусть все слышат, это ничего,
Если у кого-то есть веснушки,
Значит, любит Солнышко его!
Если друг твой слёзы льёт в подушку,
Если хмурит брови целый день,
Маленькую, тёплую веснушку
Ты ему с любовью подари!
Пусть ещё заснежена опушка,
Кажется, морозам нет конца,
Добрые, Весёлые «Веснушки»
Отогреют души и сердца.
Пусть поются солнечные песни
Радуют улыбки как цветы.
Это всё веснушчатое детство,
Светлая планета доброты!
Чтобы получше узнать «Веснушек», услышать историю их создания, мы предложили им ответить на вопросы нашего ИНТЕРВЬЮ.
И на все вопросы «Веснушки» отвечали все вместе!
Поэтому ИНТЕРВЬЮ получилось таким интересным и добрым!
ИНТЕРВЬЮ
ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, нам о том, как появилась идея назвать вашу вокально-эстрадную студию «Веснушки»?
ОТВЕТ: Наша студия появилась на свет ровно 7 лет назад — 15 октября 2004 года. Единственной участницей на тот момент, пока приглашали детей на занятия, была моя дочь Лиза. Ей тогда было 7 лет и училась она в 1 классе. Позади было лето и мы с Лизой ездили на море отдыхать. Там у неё появились веснушки. Это очень расстраивало девчушку. Она боялась, что в школе мальчишки начнут дразниться. Я решила подбодрить Лизу и сказала:- «Веснушки появляются оттого, что ты понравилась Солнышку и оно тебя поцеловало!» Это так понравилось моей дочке, что она предложила так назвать наш коллектив. Мы очень хотели нравиться и Солнышку, и нашим любимым Зрителям. Так и появилось это солнечное название.
ВОПРОС: Расскажите историю создания вокально-эстрадной студии”Веснушек” и кто был её создателем.
ОТВЕТ: Руководителем студии «Веснушки» являюсь я — Соловьёва Надежда Александровна. Вся моя жизнь тесно связана с музыкой и детьми. Я работала педагогом по вокалу в музыкальной школе, зав. Музыкальной частью в музыкальном детском театре. И очень мне хотелось создать свой коллектив, своего «ребёнка»…В нашем городе Каменск-Уральский есть прекрасный дворец культуры «Юность». Наша «Юность» всегда славилась сильнейшими хореографическими коллективами. Такими как «Каскад», «Юность», «Сюрприз». Но там никогда не было детского вокала. И я однажды подошла к директору дворца Гиндину Михаилу Рувимовичу с предложением создать такой коллектив. Директор поддержал мою идею, принял меня на работу. Но у дворца была слабая материальная база. У нас не было не только магнитофона, микрофона, костюмов, даже кабинета не было. Мы 2 года занимались в гримёрной комнате площадью 6 квадратных метров…Но всё-таки мы потихонечку вставали на ноги, вели набор детей, готовили концертные номера, активно гастролировали по детским садам, домам отдыха. Так мы знакомили жителей города с нами.
ВОПРОС: Как можно стать участником студии?
ОТВЕТ: Если Вам или Вашему ребёнку от 3 до 15 лет, вы ХОТИТЕ петь, нужно только прийти в нашу студию. Я беру всех желающих заниматься. Самое главное — любовь к музыке, любовь к пению, и конечно старание. Я уверенна, что слух есть у ВСЕХ, петь можно научить ВСЕХ, было бы ЖЕЛАНИЕ! Поэтому я не устраиваю первичное прослушивание, и не выгоняю детей со словами «Тебе медведь на ухо наступил!»
ВОПРОС: Сколько сейчас у вас участников в коллективе?
ОТВЕТ: В нашем коллективе занимаются более 60 человек.
3 основных группы –
Старшая основная (8-10 лет) 11 человек
Средняя основная (5-8 лет) 15 человек
Младшая основная (3-5 лет) 15 человек
3 любительские группы, в которых занимаются начинающие артисты.
Так же у нас есть солисты. С ними занятия проходят индивидуально.
ВОПРОС: Как дети занимаются в студии? Сколько дней в неделю проходят занятия?
ОТВЕТ: Большее внимание, конечно, мы уделяем вокалу. Но в программе обучения есть такие предметы как хореография и актёрское мастерство.
Основные группы занимаются 3 раза в неделю по 1,5 часа, любительские 2 раза в неделю по 1,5 часа. Солисты — по наличию свободного кабинета и времени)))
ВОПРОС: Кто придумывает ваши концертные костюмы? Есть ли специальные критерии для костюмов, которые соответствуют вашей вокально-эстрадной студии?
ОТВЕТ: Костюмы мы придумываем сами. Раньше я сама и придумывала, и шила костюмы. Люблю и шить, и вязать. Поэтому с удовольствием этим занималась. Сейчас наши наряды нам шьёт швея нашего дворца. Родители тоже не отстают. Последние костюмы нам сшила мамочка наших двойняшек Леры и Алины, которые занимаются в нашей студии с 3 лет уже 5 лет!!!
ВОПРОС: Есть ли в репертуаре студии песня, которая является любимой для всех участников хора?
ОТВЕТ: Честно отвечу, что ВСЕ песни, которые есть у нас в репертуаре, дети любят. Прежде чем начать разучивать то или иное произведение, мы с ребятами его слушаем, делимся впечатлениями, обсуждаем. Если песня нравится — УРА!- мы будем её петь!
ВОПРОС: На каких языках ваш коллектив исполняет песни?
ОТВЕТ: Наша самая старшая солистка Соловьёва Елизавета прекрасно владеет английским языком, поэтому часто поёт песни и на русском и на английском языке. Я, к своему стыду, кроме русского, не владею никаким языком. Поэтому ничем ей в работе над ними помочь не могу…
ВОПРОС: Были ли какие-то курьёзные случаи, которые произошли с вашим коллективом?
ОТВЕТ: У нас в репертуаре есть замечательная, патриотическая песня «Салют Победы». Мы её очень любим. И не только мы. Совсем недавно, в мае 2011 года, в нашем городе проходил региональный конкурс патриотической песни для молодёжи. Так как у нас в студии занимаются только дети, участниками мы быть не могли- (участниками могли быть девушки и юноши с 18 лет). И нас пригласили на этот конкурс в качестве гостей выступить с этой песней. И какого же было удивление, когда наши студийцы (8-10 лет), заняли 1 место!!! А как наши победители выходили со сцены!!! Гордо смотря «сверху» «вниз» на взрослых дяденек и тётенек!)))
ВОПРОС: Ваш коллектив дружный? Дети общаются друг с другом только во время занятий или вы, например, празднуете вместе праздники?
ОТВЕТ: У нас не просто коллектив, у нас большая СЕМЬЯ! Мы часто устраиваем праздники, походы на природу, в бассейн, поездки на фестивали и конкурсы тоже проходят очень дружно и весело. У нас дружат не только дети, но и родители. Мы ходим друг к другу в гости, ездим на дачи. Мы даже животных своих подружили!
ВОПРОС: Часто ли вокально-эстрадная студия выступает?
ОТВЕТ: Наша студия очень часто выступает. Мы участвуем не только во всех дворцовых, городских концертах и праздниках, мы ещё выступаем в детских садах, школах, детских домах, на предприятиях, в домах отдыха, санаториях. А ещё мы очень любим поездки на фестивали и конкурсы. Мы выступали на городских, областных, Всероссийских и международных фестивалях и конкурсах. Мы становились призёрами, дипломантами, лауреатами, победителями. И всегда члены жюри дают высокую оценку нашему творчеству, нашим АРТИСТАМ!
ВОПРОС: Много ли песен в репертуаре студии?
ОТВЕТ: Каждый год в копилке песен каждой группы появляется до 10-и новых произведений. А это, скажу я вам, немалый труд! Ведь каждую песню мы не только поём, мы её ещё и танцуем! Мы стараемся каждую песню превратить в мини-спектакль.
ВОПРОС: Кто подбирает песни для детей?
ОТВЕТ: Я и моя дочь Соловьёва Лиза. И хотя ей всего 14 лет, она уже ведёт занятия по актёрскому мастерству, сама пишет фонограммы. И конечно, если кто-то из участников предлагает какие-либо варианты, мы их, конечно, рассматриваем. Слава Богу, что сейчас есть Интернет. О многих замечательных песнях мы узнали именно оттуда. Но приходится очень много времени оставлять на то, что бы найти Настоящую Песню. Именно в интернете мы нашли такое сокровище — песню «Мир моей мечты»! Первый раз, когда ребята её слушали, на их лица невозможно было смотреть без улыбки — лица детей просто светились добротой, нежностью, миром. Это так здорово!!! Спасибо АВТОРАМ!
ВОПРОС: Есть ли в планах студии выпустить сольный альбом?
ОТВЕТ: 2 года назад мы справляли маленький, но такой значимый юбилей нашей студии — 5 лет! Мы подготовили грандиозный концерт, записали на все песни фонограммы +, и, в качестве подарка, записали с ними диск для участников нашей студии. Конечно, было бы замечательно выпустить диск большим тиражом, чтобы девчонки и мальчишки могли слушать замечательные и любимые песни!
ВОПРОС: Будет ли ваш коллектив выступать с сольными концертами?
ОТВЕТ: Каждый год наша студия выпускает традиционно несколько сольных концертов. Это обязательный Новогодний концерт, это наш традиционный концерт к 8 марта «Мамины Веснушки», и обязательный концерт на закрытие творческого сезона — отчётный концерт. Название и тематика отчётного концерта разные. Например, в прошлом году наш концерт назывался «День непослушания». Этот концерт проводили сами дети. Там были и песни, и стихи, и сценки, и даже игры с залом и зрителями. Концерт получился ЧУДЕСНЫМ! И по просьбам зрителей мы его будем повторять в начале ноября.
ВОПРОС: Какие у вас творческие планы?
ОТВЕТ: Планов у нас ОЧЕНЬ много! Сейчас мы работаем над новыми песнями, много задумок. Хотим собрать документы и подать заявление на присвоение нашему коллективу звание ОБРАЗЦОВОГО. Надеемся что у нас это получится!
ВОПРОС: Чтобы вы пожелали детям, которые как и дети из вашей студии занимаются творчеством?
ОТВЕТ: Мы желаем творческим детям трудолюбия, старания, стремления быть лучше, ярче, талантливее!
И всем детям, независимо, занимаются они творчеством или нет, мы желаем МИРА, ДОБРА, ЛЮБЯЩИХ Родителей. Ведь жить легко и радостно когда тебя могут поддержать и защитить крепкие отцовские руки, ласковые и заботливые руки мамы.
Источник
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð¼ÑзÑкалÑного ÑÑÑеÑиÑеÑкого воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ «ÐеÑнÑÑки»
ÐозÑаÑÑ Ð¸ ÑÑовни
ÐÑогÑамма Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 4 до 13 леÑÂ
ФоÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿ÑоведениÑ
ÐанÑÑие длиÑÑÑ 45 минÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ Ñаз в неделÑ, в неболÑÑÐ¸Ñ Ð³ÑÑппаÑ
РаÑпиÑание занÑÑий.
ÐпиÑание
ÐÑогÑамма вокалÑного анÑÐ°Ð¼Ð±Ð»Ñ Â«ÐеÑнÑÑки» ÑазÑабоÑана Ñ ÑÑеÑом ÑовÑеменнÑÑ Ð¾Ð±ÑазоваÑелÑнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹, коÑоÑÑе оÑÑажаÑÑÑÑ:
• РпÑинÑÐ¸Ð¿Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ (пÑинÑип пÑиÑодоÑпоÑобноÑÑи, единÑÑво ÑмоÑионалÑного и ÑознаÑелÑного, комплекÑное воÑпиÑание и ÑазвиÑие обÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ, доÑÑÑпноÑÑÑ, ÑезÑлÑÑаÑивноÑÑÑ).
⢠РÑоÑÐ¼Ð°Ñ Ð¸ меÑÐ¾Ð´Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ (инÑегÑиÑованное обÑÑение, занÑÑиÑ, конкÑÑÑÑ).
⢠РмеÑÐ¾Ð´Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸ ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑазоваÑелÑнÑм пÑоÑеÑÑом (диагноÑÑика ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ÐºÐ°Ð»Ñно-Ñ Ð¾ÑовÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков, анализ ÑезÑлÑÑаÑов конкÑÑÑов).
⢠РÑÑедÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ (дидакÑиÑеÑкие поÑобиÑ, ноÑнÑе поÑобиÑ, аÑдиоаппаÑаÑÑÑа, мÑзÑкалÑÐ½Ð°Ñ ÑоноÑека, мÑзÑкалÑнÑе инÑÑÑÑменÑÑ).
ÐÑновнÑм видом деÑÑелÑноÑÑи вокалÑной ÑÑÑдии «ÐеÑнÑÑки» ÑвлÑеÑÑÑ ÑазнообÑÐ°Ð·Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ, в коÑоÑой ÑоздаÑÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð¿ÑиÑÑнÑе ÑиÑÑаÑии Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей деÑей. Ðаиболее ÑÑÑекÑивнÑми педагогиÑеÑкими ÑÑедÑÑвами, побÑждаÑÑими деÑей к ÑвоÑÑеÑÑвÑ, ÑвлÑÑÑÑÑ:
⢠ÐеÑоÑмалÑÐ½Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑановка;
⢠ÐгÑовÑе и ÑоÑевноваÑелÑнÑе ÑлеменÑÑ.
ÐÑобÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² ÑоÑмиÑовании вокалÑной кÑлÑÑÑÑÑ Ð´ÐµÑей игÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð¿ÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑÑнÑÑ Ð²ÑÑÑÑплений. Ðн Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿ÑеодолеваÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкие комплекÑÑ – ÑмоÑионалÑнÑÑ Ð·Ð°Ð¶Ð°ÑоÑÑÑ, боÑÐ·Ð½Ñ ÑÑенÑ, воÑпиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ñ Ð¸ Ð´Ð°ÐµÑ Ð´ÐµÑÑм опÑÑ ÑамопÑезенÑаÑии.
РезÑлÑÑаÑÑ
ÐбÑÑение Ð²Ð¾ÐºÐ°Ð»Ñ Ð² ÑÑебной деÑÑелÑноÑÑи обеÑпеÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸ÑноÑÑное, ÑоÑиалÑное, познаваÑелÑное, коммÑникаÑивное ÑазвиÑие ÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ. У ÑколÑников обогаÑаеÑÑÑ ÑмоÑионалÑно – дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÑеÑа, ÑоÑмиÑÑÑÑÑÑ ÑенноÑÑнÑе оÑиенÑаÑии, Ñмение ÑеÑаÑÑ Ñ ÑдожеÑÑвенно – ÑвоÑÑеÑкие задаÑи; воÑпиÑÑваеÑÑÑ Ñ ÑдожеÑÑвеннÑй вкÑÑ, ÑазвиваеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение, обÑазное и аÑÑоÑиаÑивное мÑÑление, ÑÑÑемление пÑинимаÑÑ ÑÑаÑÑие в ÑоÑиалÑно знаÑимой деÑÑелÑноÑÑи, в Ñ ÑдожеÑÑвеннÑÑ Ð¿ÑоекÑÐ°Ñ ÑенÑÑа, ÑколÑ, кÑлÑÑÑÑнÑÑ ÑобÑÑиÑÑ Ñегиона и дÑ.
ÐÑедмеÑнÑми ÑезÑлÑÑаÑами ÑвлÑÑÑÑÑ:
⢠Ðвладение пÑакÑиÑеÑкими ÑмениÑми и навÑками вокалÑного ÑвоÑÑеÑÑва;
⢠Ðвладение оÑновами мÑзÑкалÑной кÑлÑÑÑÑÑ Ð½Ð° маÑеÑиале иÑкÑÑÑÑва Ñодного кÑаÑ.
ÐеÑапÑедмеÑнÑми ÑезÑлÑÑаÑами ÑвлÑÑÑÑÑ:
⢠ÐÑлÑÑÑÑно – познаваÑелÑнаÑ, коммÑникаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¸ ÑоÑиалÑно – ÑÑÑеÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÑенÑноÑÑи;
⢠ÐÑиобÑеÑение опÑÑа в вокалÑно – ÑвоÑÑеÑкой деÑÑелÑноÑÑи.
ÐиÑноÑÑнÑми ÑезÑлÑÑаÑами занÑÑий ÑвлÑÑÑÑÑ:
⢠ФоÑмиÑование ÑÑÑеÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑей, ÑенноÑÑей;
⢠РазвиÑие ÑÑÑеÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑвÑÑв и Ñ ÑдожеÑÑвенного вкÑÑа;
⢠РазвиÑие поÑÑебноÑÑей опÑÑа ÑвоÑÑеÑкой деÑÑелÑноÑÑи в вокалÑном виде иÑкÑÑÑÑва.
Ðо иÑогам обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑиеÑÑ Ð¼Ð»Ð°Ð´Ñей гÑÑÐ¿Ð¿Ñ ÑзнаÑÑ:
⢠ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð²Ð¾ÐºÐ°Ð»Ñно – Ñ Ð¾ÑовÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков;
⢠ÐÑавила пениÑ;
⢠ÐÐ¸Ð´Ñ Ð´ÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ñ;
⢠ÐÑзÑкалÑнÑе ÑÑÑÐ¸Ñ Ð¸;
⢠СÑедÑÑва мÑзÑкалÑной вÑÑазиÑелÑноÑÑи.
ÐÑдÑÑ ÑмеÑÑ:
⢠ÐÑименÑÑÑ Ð¿Ñавила Ð¿ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑакÑике;
⢠ÐеÑÑ ÑиÑÑо анÑамблем в ÑниÑон;
⢠ÐÑименÑÑÑ ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° дикÑиÑ, дÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ðµ, аÑÑикÑлÑÑÐ¸Ñ Ð² ÑабоÑе над ÑепеÑÑÑаÑом;
⢠СÑениÑеÑки оÑоÑмлÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑÑнÑй номеÑ.
РезÑлÑÑаÑÑ Ð¾ÑÐ²Ð¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑÑаÑÑей гÑÑппÑ:
⢠Ðение в анÑамбле в ÑниÑон и двÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾ÑÑе;
⢠Ðладение оÑновами вокалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков (дÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ðµ, звÑкообÑазование, дикÑиÑ);
⢠Умение ÑиÑÑо инÑониÑоваÑÑ;
⢠Умение воÑпÑоизвеÑÑи неÑложнÑй ÑиÑмиÑеÑкий ÑиÑÑнок;
⢠Умение полÑзоваÑÑÑÑ Ð¸ÑполниÑелÑÑкими навÑками на ÑÑене.
СÑоимоÑÑÑ
500 Ñ. за занÑÑие
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии
СпеÑиалÑноÑÑÑ
ÐаÑоднÑе инÑÑÑÑменÑÑ. Ð ÑзанÑкое мÑзÑкалÑное ÑÑилиÑе им. Ð. и Ð. ÐиÑоговÑÑ ;
ÐÑлÑÑÑÑно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа. Ð ÑзанÑкий Ñилиал ÐоÑковÑкого оÑдена ТÑÑдового ÐÑаÑного Ðнамени гоÑÑдаÑÑÑвенного инÑÑиÑÑÑа кÑлÑÑÑÑÑ
Источник