Театр веснушка официальный сайт

Главные герои спектакля — ведущие эфира на Детском радио Веснушка и Кипятоша.
Любопытная добрая девочка Веснушка, ученица третьего класса, и ее друг, умный говорящий чайник, волшебник Кипятоша, вместе со зрителями совершат путешествие в удивительную сказочную страну, которую не отыщешь ни на карте, ни на глобусе.
Еще до наступления Нового года, не послушавшись совета рассудительного Кипятоши, Веснушка открывает подарок, обнаруженный под елкой. Под праздничной упаковкой — книга. И не простая, а волшебная. Книга переносит героев в Тридевятое царство, где им предстоит познакомиться с одним из жителей сказочной страны, говорящим конем по имени Юлий Цезарь. От Юлия они узнают о том, что его друзей, трех богатырей Алешу Поповича, Илью Муромца и Добрыню Никитича, заколдовали злые силы — Баба-яга, Змей Горыныч и Кощей Бессмертный. Конь Алеши Поповича, работающий по совместительству заведующим княжеской библиотекой, вспоминает, что читал о девочке со звездами на лице и говорящем котле с носом, которые однажды появятся в их королевстве и найдут способ победить коварных злодеев. А ведь эти герои и есть Веснушка и Кипятоша!
Маленькие зрители вместе с Веснушкой и Кипятошей отправятся на поиски трех богатырей, чтобы избавить их от чар и спасти Тридевятое царство. Друзей ждут захватывающие приключения, полные опасности и неожиданностей, встреча с коварными врагами и нешуточная битва, победить в которой помогут смекалка, ловкость, находчивость и взаимовыручка.
В самый опасный момент на помощь героям придет Дед Мороз. Зимний волшебник вместе со своей внучкой Снегурочкой все расставит по своим местам.
Информация предоставлена театром ростовых кукол «Любимые сказки»
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация предоставлена театром ростовых кукол «Любимые сказки»
Главные герои спектакля — ведущие эфира на Детском радио Веснушка и Кипятоша.
Любопытная добрая девочка Веснушка, ученица третьего класса, и ее друг, умный говорящий чайник, волшебник Кипятоша, вместе со зрителями совершат путешествие в удивительную сказочную страну, которую не отыщешь ни на карте, ни на глобусе.
Еще до наступления Нового года, не послушавшись совета рассудительного Кипятоши, Веснушка открывает подарок, обнаруженный под елкой. Под праздничной упаковкой — книга. И не простая, а волшебная. Книга переносит героев в Тридевятое царство, где им предстоит познакомиться с одним из жителей сказочной страны, говорящим конем по имени Юлий Цезарь. От Юлия они узнают о том, что его друзей, трех богатырей Алешу Поповича, Илью Муромца и Добрыню Никитича, заколдовали злые силы — Баба-яга, Змей Горыныч и Кощей Бессмертный. Конь Алеши Поповича, работающий по совместительству заведующим княжеской библиотекой, вспоминает, что читал о девочке со звездами на лице и говорящем котле с носом, которые однажды появятся в их королевстве и найдут способ победить коварных злодеев. А ведь эти герои и есть Веснушка и Кипятоша!
Маленькие зрители вместе с Веснушкой и Кипятошей отправятся на поиски трех богатырей, чтобы избавить их от чар и спасти Тридевятое царство. Друзей ждут захватывающие приключения, полные опасности и неожиданностей, встреча с коварными врагами и нешуточная битва, победить в которой помогут смекалка, ловкость, находчивость и взаимовыручка.
В самый опасный момент на помощь героям придет Дед Мороз. Зимний волшебник вместе со своей внучкой Снегурочкой все расставит по своим местам.
8 спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
September 11 2018
5 увлекательных подкастов о театре
December 10 2020
В ожидании Нового года: чем заняться с детьми в декабре
December 10 2020
10 камерных новогодних спектаклей для детей
December 7 2020
Источник
касса +7 (495) 321 62 77
адрес Москва, Прохладная, 28
подробнее
режим работы пн-пт 11.00–19.30, сб-вс 11.00–19.00
официальный сайт
Рецензия «Афиши»
Театр вступает в 70-й сезон. Возник под названием «Театр пролетарских ребят», что означало — и потом стало названием — Московский областной театр юного зрителя. Затасканное название «ТЮЗ» не раз меняли, и последнее — «Театр-лицей, что в Царицыно», в конце концов сократилось до «Царицыно». Художественный руководитель и главный режиссер — Александр Каневский. У театра две сцены, на малой идут спектакли «Куда ушел Иван Кузьмич?» по гоголевской «Женитьбе», «Мещанская свадьба» Брехта и «Антигона» Софокла-Ануя, на большой, оправдывая свое формальное назначение, играют для детей «Золушку» и «Красную Шапочку» Шварца, «Про того, который ходил страху учиться» М.Бартеньева. Взрослые спектакли большой сцены — «Недоросль» Фонвизина, «Сотворившая чудо» У.Гибсона и «Иль Мостро» — пьеса последнего большого русского поэта, некогда члена ордена Куртуазных маньеристов Юрченко на темы Карло Гоцци. В новом сезоне хотят выпустить постановку «Руслана и Людмилы».
10
Добрая и музыкальная сказка, рассказанная в современном мегаполисе в стиле стимпанк
Сколько бы интерпретаций “Спящей красавицы” я ни смотрела, каждый раз я искренне переживаю за эту хрупкую девочку, чья судьба была предрешена. И каждый раз жду того самого поцелуя любви, который оживит принцессу…
А вы знаете, что впервые эту сказку написал итальянский поэт по имени Джамбатиста Базиле? И предназначалась она отнюдь не для детей, а для взрослых. По задумке автора юная краса, как и положено, уснула мертвым сном, родители бережно оставили девочку спать в домике в лесу, где ее нашел король, который в этом лесу охотился. Он воспылал к принцессе страстным чувством, от чего спустя 9 месяцев она, будучи спящей, родила двойняшек: мальчика и девочку. Феи леса приглядывали за детками, но как-то в поисках пищи детё стало сосать мамин палец и высосал ядовитую занозу, от которой принцесса впала в забытие.
Каково же было ее удивление, когда проснувшись, она увидела себя повзрослевшей и с детьми.
А король снова собрался на охоту и узнал, что стал папой. Не мог с тех пор ни есть, ни спать. О тайне короля узнала королева и хотела сжечь девицу, а детей велела приготовить на ужин… Сказка, кончается хорошо в стиле старого доброго хэппи энда.
Но лично мне ближе интерпретация Шарля Перро. В ней на званый ужин по случаю крестин дочки король и королева приглашают во дворец всех фей королевства. Но только одну из фей позвать забыли. Она, конечно, обиделась и высказала своё “фи”, сказав, что когда девочке исполнится 16 лет, она уколит палец о веретено и уснет ровно на 100 лет. Добрая фея постаралась исправить проклятье, продолжив, что спустя 100 лет, принцессу поцелует принц, и она проснется….
Именно эту добрую сказку взяли за основу художник спектакля Янина Куштевская и режиссер Ирина Пахомова. На сцене Московского Государственного Областного Театра юного зрителя они представили “Спящую красавицу” в стиле стимпанк …
это современное прочтение детской сказки, в которой перед зрителем пролетает целая эпоха. Контраст между антуражем королевства и башнями Москва-сити колоссальный.
Благодаря современным технологиям сюжет старой сказки обретает новую жизнь.
Движимый паровыми механизмами он увлекает зрителя в совершенно удивительный мир, где над головой парят дерижабли, где принц – настоящий изобретатель и вечный романтик. А принцесса просто мечтательная девушка, которая провела в железных рукавицах целых 16 лет.
Это история любви и верности. Но сделает ли любовь невозможное? Сможет ли она повернуть время вспять?
История рассказана настолько увлекательно, с юмором, музыкально и легко, что очень не хочется, чтобы сказка заканчивалась.
В декорации так умело вплетены мультимедийные технологии, что едва ли отличаешь одно от другого. Центральным элементом сцены выступает подиум на кованом подъемном механизме. Благодаря ему картинка обретает особую динамику и даже трагизм.
Нельзя не отметить музыкальное сопровождение спектакля. Музыка, как любовь с первого взгляда, заставляет в миг сердце биться чаще. Здесь эта любовь случилась. Низкий поклон Григорию Гладкову за музыкальные композиции, просто мед для ушей. Где бы взять компакт-диск?..
Мы здесь были впервые. Хотела бы я увидеть другие постановки этого театра. Театр, безусловно, рассчитан на юного зрителя, но и взрослые уходят отсюда с улыбкой.
9
Новогодняя сказка для зимнего времени года.
От души всем хочется пожелать, чтобы все ваши походы в театр заканчивались мечтательным пожеланием “вот бы снова сюда попасть в ближайшее время”, потому что Московский областной театр юного зрителя именно такой театр. Мы с сыном были тут уже несколько раз. Ходили на “Леди Совершенство” и побывали на “МОРОЗ и Ко” и каждый раз это восторг: от пьесы, от музыки и песен, костюмов!
Миша мечтал, чтобы наши зрительные места были на балконе, в этот раз мечта сбылась! Там оказались достаточно удобные кресла, расположенные в один ряд. Просмотр несколько ограничен, но не с ростом ребёнка. Ему как раз удобно и создаётся ощущение самостоятельного просмотра, без опеки старшего члена семьи.
Классический “Шелкунчик” – это всегда новогодняя сказка о всепобеждающей любви, красоте, добром сердце и музыке! МОГТЮЗ использует классический приём пьесы-в-пьесе для создания настоящего погружения в гофмановскую историю. Так, все родственники и игрушки Мари, оживают в виде новых персонажей: отважного Щелкунчика, противной Мышильды, немного картонных Короля с Королевой. Какие там классные световые декорации, и окно на сцене с экраном. Настолько впечатляюще, что смелый ребёнок с неохотой признался, что страшно было, правда, “немножечко”, скорее смесь восторга, смешанного с щепоткой ужаса (это бой с Мышильдой, а потом и с её сынком).
В холле стоит полюбившийся тантамареск с ярким петушком, мимо которого ещё ни разу не удалось просто пройти. Фото требуется обязательно! Внизу – буфет, удачно работающий даже после спектакля, который занимает по времени порядка часа и поэтому идёт без антракта. И работают аквагримёры.
Прекрасной идеей оказалось продолжить вечер прогулкой по заснеженному (а в тот день на исходе зимы была вьюга) Царицыно, дворец показался Королевством.
10
Прекрасно для семей с детьми
Спектакль, на который мы давно собирались – и наконец все получилось – «Леди Совершенство» с Наталией Быстровой.
Ожидания полностью оправдались – волшебный музыкальный спектакль и правда волшебный.
В спектакле звучат как знакомые всем с детства песни из «Мери Поппинс, до свидания» (слова Н. Олева, музыка М. Дунаевского), причем иногда в неожиданной манере, так и новые – очень смешная песня собачьего дуэта и неожиданная ария злой няни Мисс Дуф в мужском исполнении. Поют все замечательно, правда. Я конечно ожидала красивого голоса главной героини, но, как оказалось, прекрасны были буквально все. Меня покорил садовник Джон, дочь выбрала фаворитом (фавориткой?)) мисс Дуф. Удивлены именам? В спектакле всех героев – кроме самой леди Мэри – зовут по-другому. И все события случаются в Рождество…
Кроме взрослых артистов, участвуют дети – причем в главных ролях – играют самих себя. Очень понравилась Алина Шемонаева – удивительно, как дети легко «входят» в роли.
Есть и небольшие фишечки – отсылки к современному театру – жаворонок – лазер, ожившая комичная скульптура Посейдона, неожиданная манера исполнения некоторых песен.
Спектакль очень красочный, яркий, красивые костюмы, хорошие голоса, в театре хороший звук, нарядные лондонские рождественские домики – в общем если вы ищете добрый семейный мюзикл – вам сюда.
10
Прекрасный театр!
«Винни-Пух» в Московском областном театре юного зрителя – замечательный современный музыкальный спектакль, который я советую посмотреть всем школьникам! С одноклассниками или с родителями! Понравится всем!
В спектакле задействованы 6 актеров, которые поют, танцуют и очень зажигательно играют на музыкальных инструментах.
Вы услышите и увидите несколько историй-«шумелок» и даже одну «ворчалку»: небольшие очень необычно поставленные сюжеты про Кристофера Робина и его друзей детства.
Динамичные и веселые сюжеты, рассказанные с помощью живого звука, ярких декораций, игры света, добрых шуток и великолепной игры актёров.
Современных детей и их родителей удивить сложно. И, честно скажу, мы не ожидали, что будет ТАК здорово!
А 1 час 10 минут этого спектакля пролетели на одном дыхании!
И это не только мои ощущения: после спектакля аплодисменты не стихали минут 10, а весь спектакль смеялись (иногда по весь голос) и удивлялись не только дети, но и взрослые.
В зале было много детей 4-5 лет. К детям всех возрастов актеры нашли ключик, нужные слова и действия.
Но, на мой взгляд, все-таки это спектакль не для малышей. 6+, даже 8+ – более подходящий возраст для его просмотра.
Сказка для детей начинается ещё до входа в зал, так как они в него попадают через дерево — главную декорацию спектакля. Идея отличная и реализована очень грамотно.
Спектакль показывают в малом зале, в котором всего три ряда. Рассадка свободная, дети занимают места на первом ряду, родители на 2ом и 3ем.
Обзор прекрасный с любого места.
Стоимость одного билета — 1000 рублей. Для такого уровня, качества и комфорта — это совсем немного.
В марте запланированы 5 показов «Винни-Пуха». Сходите!
До театра очень удобно добираться — 7 минут от метро/станции Царицыно, а для машин рядом есть платная парковка парка.
9
Прекрасный спектакль!
Пожалуй, именно постановки по произведению Э.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» являются самыми популярными в предверии Нового года. Уж сколько версий этого легендарного произведения мы видели и не сосчитать, это были и ледовые шоу, и балет, и различные театральные постановки.
Но вот приближаются Новогодние праздники и мы снова отправляемся в театр смотреть волшебную сказку о храбром Щелкунчике. На сей раз мы оказались в прекрасном МОГТЮЗе под руководством Нонны Гришаевой.
Этот уютный театр мы уже успели полюбить. Первый же увиденный спектакль нас буквально очаровал и мы, с большим удовольствием, продолжаем знакомиться с репертуаром МОГТЮЗа.
«Щелкунчик» так же подарил нам приятные впечатления. Спектакль подходит для деток начиная с трёхлетнего возраста, длится всего час без антракта и маленькие зрители не успевают устать. Естественно, что произведение было значительно урезано, но сделано это очень бережно, так что основная мысль совершенно не потерялась.
Некоторые артисты играли две роли и от этого было ещё интереснее наблюдать за происходящим. С самого начала представления моим вниманием завладел Дмитрий Чукин, исполняющий роль брата Мари Франца и Мышиного Короля. Дурачащийся хулиганистый мальчишка, над выходками которого смеялся зрительный зал и грозный Мышиный Король, характеры этих двух абсолютно разных героев Дмитрию прекрасно удалось передать. За такими контрастными перевоплощениями всегда очень интересно наблюдать, именно в такие моменты видно мастерство артиста.
В целом, сказка получилась зрелищная, музыкальная и, конечно же, добрая. В зале было очень много деток, которые сначала вели себя давольно шумно, но артистом удалось завладеть их вниманием и, вскоре после начала, все разговоры стихли.
Благодарим артистов за прекрасную новогоднюю сказку, за праздничное настроение, мы с большим удовольствием будем приходить в ваш театр снова и снова!
Источник
Срок реализации программы – 2 года.
1 год обучения – 144 часа. Из них:
Модуль 1 «Классический танец» – 36 часов;
Модуль 2 “Народно-сценический танец«– 69 часов;
Модуль 3 «Историко-бытовой танец» – 39 часов.
2-й год обучения – 144 часа. Из них:
Модуль 1 «Классический танец» – 36 часов;
Модуль 2 “Народно-сценический танец«– 69 часов;
Модуль 3 «Историко-бытовой танец» – 39 часов.
Содержание 1-го года обучения:
Содержание учебного плана модуля № 1 “Классический танец«.
1. Вводное занятие. Элементы классического танца. Введение в образовательную программу. Позиции ног – I, II, III, IV (IV – как наиболее трудная, изучается последней). Позиции рук – подготовительное положение, I, II, III. Упражнения у станка: деми и гранд плие из 5 позиции с 1 пор де бра, батман тандю из 5 позиции, батман тандю жете из 5 позиции, ронд де жамб пар тэр (боком к станку), батман релеве лян (боком к станку), растяжка у станка. Соподчиненность классической постановки корпуса развитию техники исполнения. Правила постановки корпуса. Позиции ног в классическом танце. Методика изучения позиций ног. Последовательность изучения позиций ног. Функции кисти (кистей) рук. Положения и приемы рук. Развитие выразительности рук – координации, пластичности, естественности и т.д. Методика постановки рук. Функции головы в технике и пластике движений классического танца. «Выразительность» взгляда как средство эмоциональности и образности в классическом танце.
2. Пластика движений. Специальные упражнения на полу; упражнения общеукрепляющие; упражнения для растяжки на полу; упражнения для укрепления осанки; упражнения для улучшения гибкости спины; акробатические элементы на полу.
Основные приемы развития движений классического танца у станка. Функции классического экзерсиса. Руки как «речевое» средство поз классического танца. Определение понятия «ведущая и ведомая рука». Последовательность движений классического танца у станка. Вариативность последовательности движений классического танца. Темп, характер музыкального материала по оформлению движений классического танца. Музыкальный материал – импровизация.
3. Постановочная работа.
Построение композиций. Правила создания хореографического номера. Средства художественной выразительности. Анализ избранного произведения с художественной стороны.Работа над танцевальным репертуаром.
Содержание учебного плана модуля № 2 «Народно-сценический танец» (2-го года обучения).
1. Понятие основных элементов народного танца. Боковой галоп. Шаг польки. ПА – де – баск. Элементы русской народной пляски. Простой хороводный шаг. Полуприседания с выставлением ноги на пятку. Русский хороводный шаг. Русский переменный шаг. Притопы. Шаг с припаданием. Полуприседание с выставлением ноги на пятку. «Ковырялочка». «Верёвочка». «Качалочка». Объяснение бытовых традиций белорусского народа и других стран, воплощение этого в танце. Изучение особенностей белорусского танца “Лявониха«.
Ходы: простой, переменный, с каблука, «горох», «гармошка», «бигунец», «тынок», «выхилясник», «голубец». Припадание вперед, в сторону, на месте (чередование быстро-медленно). Вращения по диагонали, по кругу, на месте, на подскоках. Изучение дробей (двойная дробь).
2. Пластика движений.
Теория выполнения народных танцевальных движений; правильное положение рук, головы, корпуса.Практическая часть. Упражнения для пластичности корпуса (port de bras, перегибы корпуса, наклоны и повороты). Комбинирование отдельных движений, пройденных у станка для развития техники танца. Пируэты и повороты в народно-характерном танце.
Раздел 3. Постановочная работа – 10 часов.
Работа над танцевальным репертуаром.Построение композиций. Правила создания хореографического номера. Средства художественной выразительности. Анализ избранного произведения с художественной стороны.
Содержание учебного плана модуля № 3 “Историко-бытовой танец«.
1. Постановка корпуса, головы, рук, ног. Позиции рук и ног (в применении к историко-бытового танцу). Шаги: бытовые, танцевальные, легкие, скользящие. Изучение шагов на различные музыкальные размеры, темпы и ритмы. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Народные празднества – источник бытовой танцевальной культуры. Эволюция бытовой танцевальной культуры от Средневековья до наших дней. Основные источники изучения историко-бытовых танцев. Социальная природа бального и историко-бытового танца. Образ в бальном и историко-бытовом танце.
2. Пластика движений. Специальные упражнения на полу; упражнения общеукрепляющие; упражнения для растяжки на полу; упражнения для укрепления осанки; упражнения для улучшения гибкости спины; акробатические элементы на полу.Значение комплекса ритмической гимнастики в работе будущих танцоров: вводная, основная и заключительная части. Танцевальные позиции ног: I, II, III. Танцевальные позиции рук (I, II, III). Выставление ноги на носок, пятку в разных направлениях. Полуприседания. Комбинации хореографических упражнений.
3. Постановочная работа. Изучение танцев «Полонез» и «Менуэт». Построение композиций. Правила создания хореографического номера. Средства художественной выразительности. Анализ избранного произведения с художественной стороны. Работа над танцевальным репертуаром.
Итого: 144 часа.
Содержание 2-го года обучения:
Содержание учебного плана модуля № 1 “Классический танец” 2-го года обучения.
1. Вводное занятие. Элементы классического танца. Введение в образовательную программу. Инструктаж по ТБ. Знакомство детей с целями и задачами объединения, с правилами поведения в хореографическом классе;
Упражнения у станка: Деми и гранд плие из 5 позиции с пор де бра. Батман тандю из 5 позиции. Батман тандю жете из 5 позиции. Рон де жамб пар тэр (боком к станку). Батман релеве лян (боком к станку). Батман фондю. Батман фроппе. Па ассамбле. Растяжка у станка.
2. Пластика движений. Танцевальные позиции ног: I, II, III. Танцевальные позиции рук (I, II, III). Выставление ноги на носок, пятку в разных направлениях. Полуприседания. Комбинации хореографических упражнений. Специальные упражнения на полу; упражнения общеукрепляющие; упражнения для укрепления осанки; упражнения для улучшения гибкости спины; акробатические элементы на полу.
3. Постановочная работа. Построение композиций. Правила создания хореографического номера. Средства художественной выразительности. Анализ избранного произведения с художественной стороны. Работа над танцевальным репертуаром.
Содержание учебного плана модуля № 2 «Народно-сценический танец» 2-го года обучения.
1. Правила поведения за кулисами и около сцены, в ходе конкурсного выступления на сцене. Знакомство с изучаемым предметом – народным танцем.Правила поведения в хореографическом кабинете. Инструктаж по технике безопасности.
Объяснение бытовых традиций белорусского народа и других стран, воплощение этого в танце.
Знакомство с танцевальным искусством и бытовыми традициями русского, украинского народов, воплощение этого в танце Русский танец: хоровод, пляска, кадриль. Украинский танец: «Гопак», «Метелица», «Веснянка», “Ползунок«.
2. Пластика движений. Теория выполнения народных танцевальных движений; правильное положение рук, головы, корпуса.Практическая часть. Упражнения для пластичности корпуса (port de bras, перегибы корпуса, наклоны и повороты). Упражнения исполняются в определённом стиле и характере. Упражнения для головы, рук, корпуса в манере народных и сценических танцев.
3. Постановочная работа. Построение композиций. Правила создания хореографического номера. Средства художественной выразительности. Анализ избранного произведения с художественной стороны.
Содержание учебного плана модуля № 3 «Историко-бытовой танец» 2-го года обучения.
1. Знакомство с вальсом (шаги и рисунки); элементы танца падеграс (позы, шаги, реверансы). Теоретические знания об историко-бытовых танцах. Социальная природа бального и историко-бытового танца. Образ в бальном и историко-бытовом танце.
2. Пластика движений. Выполнение комплекса ритмической гимнастики в работе будущих танцоров: вводная, основная и заключительная части. Танцевальные позиции ног: I, II, III. Танцевальные позиции рук (I, II, III). Выставление ноги на носок, пятку в разных направлениях. Полуприседания. Комбинации хореографических упражнений.
3. Постановочная работа. Изучение танцев «Вальс» и «Падеграс». Построение композиций. Правила создания хореографического номера. Средства художественной выразительности. Анализ избранного произведения с художественной стороны. Анализ избранного произведения с художественной стороны. Работа над танцевальным репертуаром.
Итого: 144 часа.
Источник