Танец веснушки для подготовительной группы

8 марта

«Веснушки в подарок».

В зал заходят дети подготовительной группы.

Ведущий. Когда на миг одним дыханьем

Повеет в воздухе весной,

К великой женщине с признанием

Замрет в поклоне шар земной.

Весна раскроет почки звонко,

Встревожит лучшие мечты,

И с легкой грацией девчонка

Получит первые цветы.

1ребенок. Как не обычно, легко и просторно

В зале сегодня у нас!

Музыка льется легко и задорно.

Праздник начнется сейчас!

2ребенок. Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой.

3ребенок. Солнце душу нам согрело,

Разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

4ребенок. Сегодня мы хотим поздравить,

Всех наших бабушек и мам.

Мы так готовились, старались

И свой концерт мы дарим вас!

5ребенок. Улыбки мы добрые ваши,

В огромный букет соберем.

Для вас, дорогие, родные,

Мы песню сегодня споем!

Дети исполняют песню «Мамочка», музыка и слова З. Роот.

Выходит Ведущий с ребенком.

Ведущий. Дорогие друзья!

Приближается замечательный праздник-8 марта.

И мы рады приветствовать в этом зале прекрасных и горячо

Любимых женщин, имя которым-МАМА.

Ребенок. Слово «мама» горит,

Как добрая звезда,

Из тысяч слов особенное слово…

Его не старят не мельчат года,

Оно всегда и трепетно, и ново.

Выходят две девочки с куклами и всякой домашней атрибутикой,

Играют в дочки-матери.

1девочка. Кукла Маша- это дочка,

Мама Таня – это я.

На меня из под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот,

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть и компотом напоить!

Нужно мне успеть повсюду, постирать, помыть посуду.

Нужно гладить, нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой,

Если ей не помогать.

2девочка. Кукла Тоша – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив, как Аполлон, президентом будет он!

Тошку надо искупать, в теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать и в кровати покачать.

Завтра азбуку возьмем, буковки поучим.

Надо позвонитьТанюшке, поболтать немножко.

(говорят по телефону, воображают друг перед другом)

Привет, подружка, как дела?

Я вся в делах, устала!

1девочка. ( отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала, Машеньку качала!

2девочка. Давай детей уложим спать и пойдем во двор гулять!

1девочка. Не будем тратить время зря,

Пусть Маша подождет! (кидает куклу)

2девочку. Тошку спрячу в шкаф я,

Пусть там теперь живет.

1девочка. Ах, как же трудно мамой быть,

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

2девочка. Варить с утра компот!

1девочка. Учить. Воспитывать, лечить!

2девочка. Уроки проверять!

1девочка. Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять!

Ребенок. Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно все успеть!

Давайте мамам помогать

И их всегда беречь!

Ведущий. Папины мамы, мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые,

Пекут пирожки и жарят оладушки,

Мы называем их ласково…

Дети. Бабушки!

Ребенок. Не забудьте, что у мамы

Есть своя родная мама.

Почему же для меня это бабушка моя?

Бабушка должна лежать,

Кофе пить и дел не знать.

Ну, а бабушка моя тратит время все не зря:

Она вымоет посуду и натрет полы повсюду,

А какие у нее пироги – ну просто – во!

Вам. Друзья, скажу я прямо,

Что профессия ее – двойная мама!

1.Пирожки нам кто печет, вкусные такие,

И носки нам вяжут чьи руки золотые,

Маму с папой кто порой из-за нас ругает.

Ну, а внуков больше всех просто обожает?

Бабушки, бабушки – это не старушки,

Бабушки, бабушки – лучшие подружки!

Бабушки, бабушки – мы вас обожаем,

И как вас благодарить, просто уж не знаем!

2.Кто конфеты купит нам, вкусные такие,

Чупа-чупсы принесет самые большие,

Кто совсем не устает варит и стирает,

Ну, а внуков больше всех просто обожает!

Ведущий. Дорогие мамы и бабушки, для вас звучит эта весенняя песенка.

Девочки исполняют

 песню «Весенняя», муз. Н. Караваевой.

1ребенок. Ручьи в лесу во все концы

Под окнами вдоль улиц.

Домой веселые скворцы

Из теплых стран вернулись.

2ребенок. Вот на проталине в лесу

Подснежник серебрится,

Весна и вправду на носу-

Не зря так говорится.

3ребенок. Точнее- на носах она

И на щеках лучится,

Друзьям веснушками весна

Позолотила лица.

Ведущий. Для чего нежны веснушки?

Ну-ка, спросим у ребят!

У Иришки, у Илюши,

И у взрослых всех подряд!

(Спрашивает у детей, у взрослых, ответы разные, но большинство считает, что)

Ребенок. Веснушки всем нужны для красоты

Они, как золотистые цветы,

Весной на наших лицах распускаются,

И все на них глядят и улыбаются.

Девочки исполняют танец «Веснушки», муз. З. Роот

Ведущий за руку выводит на середину зала девочку, но та прячет лицо.

Ведущий: Что случилось? Почему ты не хочешь показать нам свои веснушки?

Девочка открывает лицо, на котором нет никаких веснушек.

Ведущий: Как же так, а где же веснушки?

Девочка (грустно): Они ушли от меня.

Ведущий: Почему?

Девочка: Я обидела их, вернее, обидела маму. Вместо того, чтобы помочь ей, я весь день вертелась перед зеркалом, и веснушки сбежали от меня. Но я, честное слово, не хотела этого!

Ведущий: Тогда ты должна найти свои веснушки, помириться с ними, пообещать, что больше не будешь обижать маму.

Девочка: Но где же мне их отыскать?

Ведущий: Слышишь, весенний дождик закапал за окном? Может быть, он знает, где тебе искать свои веснушки?

Песня «Дождик» индивид.

Девочка:

Дождик, дождик, подскажи, Если знаешь, расскажи, Не видал ли где веснушек, Моих рыженьких подружек?

Дождик: Нет, таких мы не встречали. Они, видно, пробежали, Когда спал еще я в туче. Спроси у радуги ты лучше!

Танец Радуга.

Девочка: Радуга-дуга,

Ты красива, высока!

В небе ты висишь высоко,

 Видишь всё кругом далеко.

 Не видала ль где веснушек,

Рыженьких моих подружек?

Радуга (оглядывает всё вокруг): Нет, нигде их не найду.

 Не попали ли в беду?

 Ничего не вижу я,

Ты спроси у Воробья.

 Воробей везде летает,

Может быть, он что-то знает?

Танец Воробьев.

Девочка: Воробьишки, помогите!

Не улетайте, подождите!

Воробьи разлетаются, один остается.

Не видали вы веснушек,

Рыженьких моих подружек?

 Воробей: Чик-чирик, чик-чирик,

Чвири-чирик, чвири-чик!

 Видел я твои веснушки.

Баловницы, хохотушки!

Не послушались они,

 Убежали в лес одни.

Девочка: Что же делать мне, скажи?

Как найти их, подскажи!

Воробей: Так и быть уж, помогу,

В лес с тобою полечу.

 В том лесу все тропки-стежки

Приведут к одной дорожке.

По дорожке той пойдешь —

И в пещеру попадешь.

Там живет змея трехглавая,

А зовут ее Змея Горыновна!

Звучит «таинственная» музыка; выставляются декорации леса. Воробей и Девочка, держась за руки, подходят к холму с тремя отверстиями; в каждом из них появляется по драконьей голове, на каждой из них – яркие веснушки.

Воробей: Прячься!

Воробей и Девочка прячутся за дерево; драконьи головы осматриваются вокруг.

1-я        Голова: Никого нет. Послышалось, что ли?

2-я        (со вздохом): Наверно, послышалось…

3-я: Ну, хоть бы кто-нибудь пришел! Нет, все боятся!

Читайте также:  Появление веснушек на носу

1-я:        А кого бояться-то?

Все Головы: Меня, Змею Горыновну?

2-я:        Это ведь я только с виду такая страшная, а душа у меня нежная, как весенний цветок!

3-я:        Хорошо, хоть вчера Веснушки ко мне забрели!

Высовывается лапа с зеркальцем, головы по очереди смотрятся.

Все: Красота!

1-я:        Глядишь, и царевич какой-нибудь объявится да поцелует меня!

2-я:        И превращусь я в девицу-красавицу! (Смотрят по сторонам.)

3-я:        Нет, никого нет!

Все Головы (разочарованно): У-у-у!

(Головы прячутся в пещере.)

 Девочка: Ой, Воробышек, мне страшно.

Может быть, пойдем домой?

Посмотри,как здесь опасно!

Нам не сладить со Змеей!

Воробей: Что нам делать — знаю я.

 Нет умнее воробья! Да не бойся, не трясись,

За крыло мое держись!

Воробей стучится в пещеру, появляются Головы.

Все Головы: Ах ты, батюшки! Никак гости пожаловали!

Воробей: Уважаемая Змея Горыновна, поздравляем вас с Женским днем — праздником весны!

1-я Голова: Что такое, как же так?

2-я: Сколько лет живу, и никто еще, никто-никто не поздравлял меня с Женским праздником!

3-я: Дайте-ка я вас расцелую!

(Головы тянуться к Воробью и Девочке и целуют их с громким чмоканьем.)

Все Головы: Просите, чего хотите!

Воробей: Змея Горыновна, верни, пожалуйста, веснушки!

Головы: Тьфу ты!

  1. я        Голова: Так всё хорошо началось…

Головы (передразнивая): Поздравляем с Женским днем…

2- я:        И как всё плохо закончилось…

3-я        (передразнивая): Отдай веснушки!

Головы (хором): Не отдам!

Девочка: Змеюшка, милая!

Без веснушек воротиться

не смогу я в детский сад,

И поздравить свою маму

Никто не сможет из ребят!

 Они ждут меня и верят,

Что весну я им верну.

 Как же так я, вдруг — такая,

Без веснушек к ним приду?

Не смогу я воротиться

Без веснушек в детский сад!

Так обидела я маму,

 Что мне нет пути назад!

Во время этих слов

Девочки Змея начинает всхлипывать.

1-я        Голова (плаксиво): Всю душу ты мне вывернула!

2-я:        Ну, так и быть, отдам веснушки, но только половину.

3-я:        Согласна?

Воробей и Девочка: Согласна!

Головы прячутся в пещере; слышится бормотание «заклинания»: «Ёрики-скорики, чуфыры-пуфыры, эники-беники, метелки-веники! Эх!»

«Танец веснушек» или песня о веснушках.

 Девочка: До свидания, Змея Горыновна! Ты очень хорошая! До свидания, Воробей! Ты самый умный и храбрый! (Убегает.)

Змея и Воробей: Счастливого пути!

 Воробей: Ну, я тоже полетел. А то там меня мои друзья заждались.

Змея: Прощай, дружок! Прилетай с друзьями в гости!

Головы прячутся в пещере; звучит веселая музыка; уносят декорации леса; в зал вбегает Девочка, и на ее лице веснушки.

Девочка: Вот они, мои веснушки! Я нашла их!

Ведущий: Как хорошо, что ты вернулась с веснушками

Ведущая Вот мамы, как мы порадовали вас!

А теперь пора скорее всем пуститься в пляс!

Мы вас будем приглашать

Все готовьтесь танцевать!

• ПЛЯСКА с мамами

Ведущая

Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем –

Дети:

1Мира, счастья и добра!

2Будьте веселы, здоровы!

3Всем дарите добрый свет.

4Приходите в гости снова

Вместе: И живите до ста лет!

Дети вместе с мамами уходят из зала

Источник

 СЦЕНАРИЙ К ДНЮ  8 МАРТА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

« ВЕСНУШКИ В ПОДАРОК»

Автор: Музыкальный руководитель  МБДОУ«Детский сад №91 «Паровозик»  г. Таганрог

Пужаева Ольга Сергеевна

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта                                                                                  

Задачи:                                   

воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные:
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Развивать умение импровизировать в оркестре.
Оборудование: корзинка,  оранжевые кружочки- «веснушки», мольберт, атрибуты к играм, детские музыкальные инструменты, подарки мамам

Ход праздника:

Под веселую музыку дети входят  в зал и становятся полукругом…

Ведущий: Всему на свете свой черед

и следом за метелью,

нам позывные подает

весна своей капелью…

посмотрите за окошко

стало там теплей немножко

главный праздник наступает

солнышко его встречает…

В добрый день 8 марта

Нашим мамам шлем привет

Мама-слово дорогое,

В слове том-тепло и свет!

1 ребенок: Морозный мартовский денек,

Сияет словно огонек,

Он согревает нас теплом

Приносит праздник в каждый дом!

2ребенок:Какое счастье рано встать,

И маму милую обнять!

Букет цветов ей подарить

И целый день послушным быть!

3ребенок ; Для мамы сделать бы хотел

Я очень много важных дел

Сначала кран бы починил

Потом стихи ей сочинил!

4 ребенок: И я бы маме помогала

Пирог и плюшки испекла

5 ребенок: А я бы маме шарф связала,

Чтобы она не простывала…

6 ребенок: А я бы рядом с мамой сел

И целый день ей песни пел!

Ведущий: Друзья  довольно вам мечтать,

Пора концерт наш начинать…

Весна приходит в гости к нам

 Все вместе:  А вместе с ней и праздник мам..

ТАНЕЦ  « ВЕСНА КРАСНА ИДЕТ»

Дети садятся на стульчики…

Ведущий: Весенний солнечный денек

Несет с собой подарки

Веснушки появились у ребят:

Солнечные ,яркие…

Для чего нужны веснушки?

Ну ка спросим у ребят,

У Полины, у Кирюшки

И у взрослых всех подряд…

Дети с места по очереди отвечают…

1 ребенок: Веснушки нам нужны для красоты

2 ребенок: Они как золотистые цветы,

весной на наших лицах распускаются.

3ребенок: И все на них глядят и улыбаются…

Ведущий:  Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки-песенные. Поэтические, музыкальные, шуточные,танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам настроения!!!

Под музыку девочка и мальчик несут корзину с  оранжевыми «веснушками» делают круг по залу и приходят к ведущему, отдают корзину с веснушками…

Ведущий: Друзья!  А сейчас  у нас первая  Веснушка, да   не простая. А Песенная, музыкальная…

(Детям раздают колокольчики)

ПЕСНЯ « ПОСТУЧАЛАСЬ К НАМ ВЕСНА»

 Смотрите, а  вот и вторая  веснушка- танцевальная, она подарит нам чудесный танец..

ТАНЕЦ « ВЕСНУШКИ»

Ведущий: А следующая наша веснушка- поэтическая.

И сейчас наши дети подарят мамам замечательные стихи…

1 ребенок:Настал веселый светлый,

Чудесный мамин день.

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

Иду я краем леса

И вижу под кустом

Молоденький подснежник,

С голубеньким глазком.

В нем родников прохлада.

Трель соловья в лесу,

Я мамочке в подарок

Его преподнесу!

2 ребенок: Поздравляем наших мам

Обещаем честно вам:

Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

3 ребенок: Солнце светит за окном,

Снега стало меньше.

Поздравляем с женским днем

Всех любимых женщин!

4 ребенок: В марте есть такой денек,

С цифрой словно кренделек

Кто из вас ребята знает

Цифра что обозначает?

Все ребят скажут нам:

Это праздник наших мам…

5 ребенок: В день 8 марта

Мамочке любимой-

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Пусть коснется лучик

Маминой головки,

Поцелует в щечку-

 Нежно и неловко.

И проснется мама

весело играясь,

Читайте также:  Фанфик по сумеркам веснушка

И проснется мама-

 солнцу улыбаясь!

Ведущий: А следующая веснушка у нас шуточная!

ПЕСНЯ « У КАЖДОГО МАМА СВОЯ»

Ведущий: Наши дети, право слово

Любят петь,шалить, играть

И красиво танцевать!

И сейчас мальчишки будут

Мам с весною поздравлять!

Ну конечно,ведь следующая наша веснушка-танцевальная…

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ СО ШЛЯПАМИ 

Ведущий: А вот следующая наша  веснушка- довольно необычная. Она  очень загадочная, потому что за ней кроется стихотворная загадка! Думаю вы без труда ее разгадаете..

Папины мамы, мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые

Пекут пирожки и жарят оладушки

Мы называем их ласково…

Дети: Бабушки!

1 ребенок: Я с бабушкой своею, дружу давным-давно,

Она во всех затеях со мною заодно!

Я с ней не знаю скуки и  все мне любо в ней,

Но бабушкины руки, люблю всего сильней!

2 ребенок: Ах, как пахнет пирогами

Ну сума можно сойти!

Ноги к ним помчались сами

В кухню все ведут пути!

Ну а там хозяйка пышек-

Плюшек, шанег, пирогов

Вся румянцем так и пышет-

Хороша , без лишних слов.

3 ребенок: Подскачу к ней словно мячик

Дай бабуля, пирожок!

Даст один и два в придачу.

Скажет: «Кушай мой дружок!»

Я бабулю обнимаю,

Прижимаюсь к ней щекой,

На всем белом свете, знаю,

Нет   бабушки такой!

ПЕСНЯ   С ИГРОЙ  НА ЛОЖКАХ « БАБУШКА, ИСПЕКИ ОЛАДУШКИ»

Ведущий: Все готовились, старались,

Песни танцы подбирали

А у мальчиков сейчас,

Еще сюрпризик есть для вас!

И  Следующая наша веснушка -сюрпризная…

  Юные джентльмены хотят поздравить девочек!

         1. Джентльмен -мужское слово

Нам оно давно знакомо

2.Джентльмен всегда опрятен

Вежлив, честен и галантен.

3.Этикет отлично знает

И к себе располагает.

4.Я в троллейбусе не сяду-

Если дамы рядом есть!

5.Я девчонкам предлагаю

Свой бисквит любимый съесть.

А еще их провожаю

И на танец приглашаю!

Ранец с книжками ношу

Я с девчонками дружу!

6.Им  готовы  беспрестанно

Комплименты раздавать:

«Маша, очень ты красива

Нынче выглядишь на пять»,

«Ева ты добра со всеми.

И рисуешь хорошо!

Настя у тебя прическа

Просто прелесть! На все сто!»

7.Аня прыгает прекрасно

У нее красивый бант

А у Лены, у Полины

Режиссерский есть талант!

Ну а наша Катерина,

В платье пышном в платье длинном

так поет что ой -ой –ой!

Мальчики все вместе: Разреши нам петь с тобой.

Девочка: «Что ж споем ,пожалуй, вместе-

Это даже интересней!»

ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ

Ведущий: Дорогие гости, дорогие дети! Пришла пора достать следующую веснушку, а она у нас игровая!

Вот вы ребята, сразу видно- очень любите своих мам! А вы девочки и мальчики помогаете своим родителям, мамам бабушкам? Вот и молодцы, тогда поиграем!

ИГРА С МАМАМИ И БАБУШКАМИ  ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ведущий: Сколько звезд на ясном небе

Сколько колосков в полях

Сколько песенок у птицы

Сколько листьев на ветвях

Только солнце одно на свете

Только мама одна на свете!

ПЕСНЯ « С ПРАЗНИКОМ»

Посмотрите ребята, на мольберт-из наших  веснушек получилась цифра 8! Она нам говорит о том, что наступает восьмое марта – международный женский день! Праздник весны и красоты!!!

С днем 8 марта

С праздником весенним

Солнце пусть приносит

Звонкое веселье!

Пусть тепло настанет

И уйдут морозы,

Пусть подарят нежность

Веточки мимозы!!!!

ТАНЕЦ С ВРУЧЕНИЕМ ПОДЕЛОК  « 8 МАРТА-МАМИН ДЕНЬ»

Источник

МАРИЯ ШУМИЛОВА
Сценарий праздника 8 марта «Веснушки в подарок» для подготовительной к школе группы

8 марта

«Веснушки в подарок».

В зал заходят дети подготовительной группы.

Ведущий. Когда на миг одним дыханьем

Повеет в воздухе весной,

К великой женщине с признанием

Замрет в поклоне шар земной.

Весна раскроет почки звонко,

Встревожит лучшие мечты,

И с легкой грацией девчонка

Получит первые цветы.

1ребенок. Как не обычно, легко и просторно

В зале сегодня у нас!

Музыка льется легко и задорно.

Праздник начнется сейчас!

2ребенок. Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой.

3ребенок. Солнце душу нам согрело,

Разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

4ребенок. Сегодня мы хотим поздравить,

Всех наших бабушек и мам.

Мы так готовились, старались

И свой концерт мы дарим вас!

5ребенок. Улыбки мы добрые ваши,

В огромный букет соберем.

Для вас, дорогие, родные,

Мы песню сегодня споем!

Дети исполняют песню «Мамочка», музыка и слова З. Роот.

Выходит Ведущий с ребенком.

Ведущий. Дорогие друзья!

Приближается замечательный праздник-8 марта.

И мы рады приветствовать в этом зале прекрасных и горячо

Любимых женщин, имя которым-МАМА.

Ребенок. Слово «мама» горит,

Как добрая звезда,

Из тысяч слов особенное слово…

Его не старят не мельчат года,

Оно всегда и трепетно, и ново.

Выходят две девочки с куклами и всякой домашней атрибутикой,

Играют в дочки-матери.

1девочка. Кукла Маша- это дочка,

Мама Таня – это я.

На меня из под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот,

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть и компотом напоить!

Нужно мне успеть повсюду, постирать, помыть посуду.

Нужно гладить, нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой,

Если ей не помогать.

2девочка. Кукла Тоша – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив, как Аполлон, президентом будет он!

Тошку надо искупать, в теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать и в кровати покачать.

Завтра азбуку возьмем, буковки поучим.

Надо позвонитьТанюшке, поболтать немножко.

(говорят по телефону, воображают друг перед другом)

Привет, подружка, как дела?

Я вся в делах, устала!

1девочка. (отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала, Машеньку качала!

2девочка. Давай детей уложим спать и пойдем во двор гулять!

1девочка. Не будем тратить время зря,

Пусть Маша подождет! (кидает куклу)

2девочку. Тошку спрячу в шкаф я,

Пусть там теперь живет.

1девочка. Ах, как же трудно мамой быть,

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

2девочка. Варить с утра компот!

1девочка. Учить. Воспитывать, лечить!

2девочка. Уроки проверять!

1девочка. Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять!

Ребенок. Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно все успеть!

Давайте мамам помогать

И их всегда беречь!

Ведущий. Папины мамы, мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые,

Пекут пирожки и жарят оладушки,

Мы называем их ласково…

Дети. Бабушки!

Ребенок. Не забудьте, что у мамы

Есть своя родная мама.

Почему же для меня это бабушка моя?

Бабушка должна лежать,

Кофе пить и дел не знать.

Ну,а бабушка моя тратит время все не зря:

Она вымоет посуду и натрет полы повсюду,

А какие у нее пироги – ну просто – во!

Вам. Друзья, скажу я прямо,

Что профессия ее – двойная мама!

1. Пирожки нам кто печет, вкусные такие,

И носки нам вяжут чьи руки золотые,

Читайте также:  Дуэт веснушки брат и сестра

Маму с папой кто порой из-за нас ругает.

Ну, а внуков больше всех просто обожает?

Бабушки, бабушки – это не старушки,

Бабушки, бабушки – лучшие подружки!

Бабушки, бабушки – мы вас обожаем,

И как вас благодарить, просто уж не знаем!

2. Кто конфеты купит нам, вкусные такие,

Чупа-чупсы принесет самые большие,

Кто совсем не устает варит и стирает,

Ну, а внуков больше всех просто обожает!

Ведущий. Дорогие мамы и бабушки, для вас звучит эта весенняя песенка.

Девочки исполняют

песню «Весенняя», муз. Н. Караваевой.

1ребенок. Ручьи в лесу во все концы

Под окнами вдоль улиц.

Домой веселые скворцы

Из теплых стран вернулись.

2ребенок. Вот на проталине в лесу

Подснежник серебрится,

Весна и вправду на носу-

Не зря так говорится.

3ребенок. Точнее- на носах она

И на щеках лучится,

Друзьям веснушками весна

Позолотила лица.

Ведущий. Для чего нежны веснушки?

Ну-ка, спросим у ребят!

У Иришки, у Илюши,

И у взрослых всех подряд!

(Спрашивает у детей, у взрослых, ответы разные, но большинство считает, что)

Ребенок. Веснушки всем нужны для красоты

Они, как золотистые цветы,

Весной на наших лицах распускаются,

И все на них глядят и улыбаются.

Девочки исполняют танец «Веснушки», муз. З. Роот

Ведущий за руку выводит на середину зала девочку, но та прячет лицо.

Ведущий: Что случилось? Почему ты не хочешь показать нам свои веснушки?

Девочка открывает лицо, на котором нет никаких веснушек.

Ведущий: Как же так, а где же веснушки?

Девочка (грустно): Они ушли от меня.

Ведущий: Почему?

Девочка: Я обидела их, вернее, обидела маму. Вместо того, чтобы помочь ей, я весь день вертелась перед зеркалом, и веснушки сбежали от меня. Но я, честное слово, не хотела этого!

Ведущий: Тогда ты должна найти свои веснушки, помириться с ними, пообещать, что больше не будешь обижать маму.

Девочка: Но где же мне их отыскать?

Ведущий: Слышишь, весенний дождик закапал за окном? Может быть, он знает, где тебе искать свои веснушки?

Песня «Дождик» индивид.

Девочка:

Дождик, дождик, подскажи, Если знаешь, расскажи, Не видал ли где веснушек, Моих рыженьких подружек?

Дождик: Нет, таких мы не встречали. Они, видно, пробежали, Когда спал еще я в туче. Спроси у радуги ты лучше!

Танец Радуга.

Девочка: Радуга-дуга,

Ты красива, высока!

В небе ты висишь высоко,

Видишь всё кругом далеко.

Не видала ль где веснушек,

Рыженьких моих подружек?

Радуга (оглядывает всё вокруг): Нет, нигде их не найду.

Не попали ли в беду?

Ничего не вижу я,

Ты спроси у Воробья.

Воробей везде летает,

Может быть, он что-то знает?

Танец Воробьев.

Девочка: Воробьишки, помогите!

Не улетайте, подождите!

Воробьи разлетаются, один остается.

Не видали вы веснушек,

Рыженьких моих подружек?

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик,

Чвири-чирик, чвири-чик!

Видел я твои веснушки.

Баловницы, хохотушки!

Не послушались они,

Убежали в лес одни.

Девочка: Что же делать мне, скажи?

Как найти их, подскажи!

Воробей: Так и быть уж, помогу,

В лес с тобою полечу.

В том лесу все тропки-стежки

Приведут к одной дорожке.

По дорожке той пойдешь —

И в пещеру попадешь.

Там живет змея трехглавая,

А зовут ее Змея Горыновна!

Звучит «таинственная» музыка; выставляются декорации леса. Воробей и Девочка, держась за руки, подходят к холму с тремя отверстиями; в каждом из них появляется по драконьей голове, на каждой из них – яркие веснушки.

Воробей: Прячься!

Воробей и Девочка прячутся за дерево; драконьи головы осматриваются вокруг.

1-я Голова: Никого нет. Послышалось, что ли?

2-я (со вздохом): Наверно, послышалось.

3-я: Ну, хоть бы кто-нибудь пришел! Нет, все боятся!

1-я: А кого бояться-то?

Все Головы: Меня, Змею Горыновну?

2-я: Это ведь я только с виду такая страшная, а душа у меня нежная, как весенний цветок!

3-я: Хорошо, хоть вчера Веснушки ко мне забрели!

Высовывается лапа с зеркальцем, головы по очереди смотрятся.

Все: Красота!

1-я: Глядишь, и царевич какой-нибудь объявится да поцелует меня!

2-я: И превращусь я в девицу-красавицу! (Смотрят по сторонам.)

3-я: Нет, никого нет!

Все Головы (разочарованно): У-у-у!

(Головы прячутся в пещере.)

Девочка: Ой, Воробышек, мне страшно.

Может быть, пойдем домой?

Посмотри,как здесь опасно!

Нам не сладить со Змеей!

Воробей: Что нам делать — знаю я.

Нет умнее воробья! Да не бойся, не трясись,

За крыло мое держись!

Воробей стучится в пещеру, появляются Головы.

Все Головы: Ах ты, батюшки! Никак гости пожаловали!

Воробей: Уважаемая Змея Горыновна, поздравляем вас с Женским днем — праздником весны!

1-я Голова: Что такое, как же так?

2-я: Сколько лет живу, и никто еще, никто-никто не поздравлял меня с Женским праздником!

3-я: Дайте-ка я вас расцелую!

(Головы тянуться к Воробью и Девочке и целуют их с громким чмоканьем.)

Все Головы: Просите, чего хотите!

Воробей: Змея Горыновна, верни, пожалуйста, веснушки!

Головы: Тьфу ты!

1- я Голова: Так всё хорошо началось.

Головы (передразнивая): Поздравляем с Женским днем.

2- я: И как всё плохо закончилось.

3-я (передразнивая): Отдай веснушки!

Головы (хором): Не отдам!

Девочка: Змеюшка, милая!

Без веснушек воротиться

не смогу я в детский сад,

И поздравить свою маму

Никто не сможет из ребят!

Они ждут меня и верят,

Что весну я им верну.

Как же так я, вдруг — такая,

Без веснушек к ним приду?

Не смогу я воротиться

Без веснушек в детский сад!

Так обидела я маму,

Что мне нет пути назад!

Во время этих слов

Девочки Змея начинает всхлипывать.

1-я Голова (плаксиво): Всю душу ты мне вывернула!

2-я: Ну, так и быть, отдам веснушки, но только половину.

3-я: Согласна?

Воробей и Девочка: Согласна!

Головы прячутся в пещере; слышится бормотание «заклинания»: «Ёрики-скорики, чуфыры-пуфыры, эники-беники, метелки-веники! Эх!»

(змея водит девочку за кулисы и там наклеивает веснушки)

Девочка: До свидания, Змея Горыновна! Ты очень хорошая! До свидания, Воробей! Ты самый умный и храбрый! (Убегает.)

Змея и Воробей: Счастливого пути!

Воробей: Ну, я тоже полетел. А то там меня мои друзья заждались.

Змея: Прощай, дружок! Прилетай с друзьями в гости!

Головы прячутся в пещере; звучит веселая музыка; уносят декорации леса; в зал вбегает Девочка, и на ее лице веснушки.

Девочка: Вот они, мои веснушки! Я нашла их!

Ведущий: Как хорошо, что ты вернулась с веснушками

Ведущая Вот мамы, как мы порадовали вас!

А теперь пора скорее всем пуститься в пляс!

Мы вас будем приглашать

Все готовьтесь танцевать!

• ПЛЯСКА с мамами

Ведущая

Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем –

Дети:

1Мира, счастья и добра!

2Будьте веселы, здоровы!

3Всем дарите добрый свет.

4Приходите в гости снова

Вместе: И живите до ста лет!

Дети вместе с мамами уходят из зала

Источник