Как ретушировать кожу с веснушками

Есть много способов ретуши кожи в фотошопе. Часто после ретуши кожа выглядит неестественно. Мы покажем вам несколько способов выравнивания кожи лица с сохранением текстуры пор.
1 шаг – Удаление дефектов кожи
Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.
Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования). Healing Brush (Лечащая кисть) – позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).
Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть). Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush (Лечащая кисть), инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination – место назначения) и чем вы буддете ее “штопать” (Source – источник).
Какой инструмент для чего?
С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.
– Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
– Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
– Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.
Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.
2 шаг – Цвет кожи
После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.
Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ – создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка – Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке. Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо.
Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.
Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.
Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет. Режим наложения – Overlay (Перекрытие). Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.
Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать.
Вот что происходит – это вы видите в нормальном режиме.
Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.
Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов). Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.
3 шаг – Гладкая кожа с сохранением текстуры пор
1 вариант – Размываем кожу – классический способ
Фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу.
Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object). Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить.
Теперь выберите в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur).
Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.
Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен.
Регулируем прозрачность слоя, устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.
2 вариант – Размытие и резкость в одном слое
При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.
Второй популярный метод сглаживания кожи – размытие в сочетании с увеличением резкости.
Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.
Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.
Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object), чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости.
Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем OK.
Затем применяем фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого идем в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст). В фильтре High Pass (Цветовой Контраст) выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.
Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения.
С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.
Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие). Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.
3 вариант – Размытие и резкость с использованием Blending Options
Как и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.
Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur – Размытие по Гауссу или Surface Blur – Размытие по поверхности. Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.
Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок).
В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы. Тоже самое делаем с правым (белым) ползунком, передвигая его направо.
Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.
Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.
И в конце небольшой совет. Если текстура пор не проявилась так, как вы этого ожидали, ее можно вынести на отдельный слой. Перейдите в каналы. Выберите синий канал STRG+A, скопируйте его STRG+C и вставьте в документ STRG+V.
Затем в Параметрах наложения (Blending Options) вы можете убрать все светлые участки, оставив только темные детали в порах. Режим этого слоя меняем на Luminosity (Яркость).
К данному слою вы можете добавить маску слоя, чтобы скрыть или проявить поры в определенных местах. Вот так этот слой выглядит (все остальные слои выключены).
Вот так выглядит данный эффект:
До и после ретуши:
Amir Kaljikovic @ Fotolia.de
Источник
Это наш авторский материал с нашего официального сайта (MyPhotoshop.ru), которым мы, как всегда, рады с вами поделиться. Поддержите проект лайком, репостом и комментом. Поехали!
Ретуширование портрета подразумевает под собой сглаживание неровностей и природных дефектов кожного покрова. Удаление мелких прыщиков, складок, морщин. Выравнивание цветового тона кожи и сделать её более матовой. В дополнении ко всем этим мероприятиям проводится работа с цветокоррекцией, светом и тенью для придания снимку большей выразительности.
Для примера возьмем фотографию известной модели Алессандры Амбросио.
Первый этап. Матовая кожа
Открываем необходимое изображение в Фотошопе и дублируем слой.
Создаём новый слой и изменяем режим наложения на «Затемнение».
Берем и настраиваем инструмент «Кисть» в соответствии со следующими параметрами, как показано на скриншоте:
Радиус инструмента берём такой, чтобы кистью было удобно работать не залезая на границы смежных частей изображения, например фон, волосы, участки без жирного блеска. В нашем случае это 8 пикселей (см. скриншот выше).
С оригинального слоя подбираем как можно более усреднённый оттенок кожи (Инструмент «Пипетка» или клавиша ALT на клавиатуре).
Проводим закрашивание блестящих участков кожи. Работаем на предварительно созданном пустом слое. Если результат кажется слишком выразительным и ненатуральным можно покрутить ползунок «Непрозрачность» в параметрах наложения и подобрать наиболее подходящие значения. Мы выставили 70%.
Второй этап. Корректируем изъяны кожи
Коррекцию прыщиков, морщин начинаем с создания объединённого дубликата слоёв (Ctrl+Alt+Shift+E). Или другой способ – выбираем все слои, кликаем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню кликаем на “Дубликат Слоев”:
Затем выбираем последние три слоя, кликаем правой кнопкой мыши и нажимаем “Объединить слои”:
Берём «Восстанавливающую кисть» со значением размера 7-15 пикселей (всегда индивидуально).
С зажатой клавишей ALT кликаем на участке кожи, наиболее близко расположенному к дефекту и «зарисовываем». Повторяем этот этап пока не будут удалены все дефекты с видимых участков кожи.
Красным мы выделили участки на нашей фотографии, которые будет закрашивать.
После закрашивания неровностей, у нас получился такой результат:
Как видите, теперь все достаточно чисто.
Для изменения текстуры кожного покрова переименовываем наш слой и даём ему запоминающееся название, например «Кожный покров», чтобы не потерять. Далее, создаём два его дубликата.
На верхний слой накладываем фильтр «Размытие по поверхности».
С помощью настроек добиваемся приемлемого результата. В этот момент важно не перестараться и не «замылить» крупные объекты, такие как скулы, форму носа, глазниц и так далее. Когда достигнут удовлетворительный результат – жмём «ОК» для подтверждения изменений.
Если после применения фильтра остались видны дефекты – можно повторно применить фильтр.
Добавляем векторную маску. На палитре устанавливаем чёрный цвет и кликаем по кнопке «Добавить векторную маску» с зажатой клавишей Alt.
Изменяем цвет в палитре на белый, берём мягкую кисть и устанавливаем непрозрачность и нажим в районе 25-45%. Инструментом «закрашиваем» кожные дефекты, пока не будет достигнут желаемый результат.
При неудовлетворительном результате можно повторить процесс, создав копию всех слоёв (Ctrl+Alt+Shift+E) и повторить все шаги по порядку.
Предыдущий шаг вместе со всеми дефектами кожи удалил и её естественную текстуру. Кожный покров выглядит «замыленным». Чтобы это исправить, будем использовать заранее созданный слой, под названием «Кожный покров».
Первым делом делаем объединенную копию всех слоёв, после перемещаем слой «Кожный покров» на самый верх.
Используем на нём фильтр «Цветовой контраст» и с помощью регуляторов настраиваем его так, чтобы пропали все части изображения, кроме мельчайших деталей.
Мы выставили значение 1,3 пикселя.
Нажимаем на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+Shift+U, что обесцветит слой, а в пункте “Режим наложения” выбираем «Перекрытие».
Для ослабления эффекта используем ползунок «Непрозрачность».
Третий этап. Корректируем баланс белого и цветность
После проведения всех действий на коже появятся цветовые пятна и общий цвет станет неровным. Необходима цветокоррекция.
Накладываем слой цветокоррекции «Уровни» и двигаем среднее значение до тех пор, пока с изображения не пропадут ненужные блики.
Снова делаем объединённую копию всех слоёв и дублируем его, нажав на клавиатуре Ctrl+J. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U делаем копию слоя бесцветной, и изменяем режим наложения слоя на «Мягкий цвет».
К этому же слою применяем эффект «Размытие по Гауссу».
При неудовлетворительной яркости получающегося портрета, на бесцветном слое можно повторно использовать «Уровни».
А теперь сравним изначальную фотографию и наш вариант после обработки:
ДО РЕТУШИ
ПОСЛЕ РЕТУШИ
Как видите, ретушь портрета/фото в Фотошоп – несложный и увлекательный процесс. Использовав все приёмы из этого урока, можно заставить любую кожу выглядеть идеально.
Также мы напоминаем, что если вы хотите узнать больше о Фотошопе и работе в нем, рекомендуем изучать уроки на нашем официальном сайте MyPhotoshop.ru
Источник
Зачастую женщины стремятся выглядеть на фотографиях совершенно, больше походя на манекены, забывая, что уникальными их делают как раз естественные особенности, такие как родинки и веснушки.
Для некоторых – наличие веснушек стало «фишкой», так считают звёзды: Кейт Мосс, Эмма Стоун, Эванджелин Лилли, Джулианна Мур – все они гордятся своими веснушками и не только не скрывают их тоналками, а всячески подчеркивают, выбирая макияж.
Но, если уж очень хочется сделать кожу однотонной, без «солнечных отметин», убрать веснушки в Photoshop довольно легко и не займёт у вас много времени.
В этом обзоре я расскажу, как убрать веснушки в Фотошопе простым способом, при этом, не делая изображение «размазанным».
Приступим!
Открываем исходную фотографию в Фотошопе. Я взяла фото милой девушки с массой веснушек разных размеров и оттенков, чтобы продемонстрировать все возможности приводимого метода избавления от них.
Делаем копию изображения на новом слое, с помощью клавиш Ctrl + J.
Будем использовать «Быструю маску», чтобы выделить участки кожи, где наблюдаются веснушки. Режим «Быстрая маска» активируется клавиши «Q». Если вы все сделали правильно, в названии рабочего проекта появится надпись «Быстрая маска».
Теперь активируем инструмент «Кисть» клавишей «B», её рабочий цвет должен быть черный. Выделяем кистью все участки изображения с веснушками, следя за тем, чтобы волосы, брови, глаза, губы, контуры носа не захватывались – они должны остаться четкими после всех действий, а к выделенным участкам мы планируем применять фильтры.
После выделения кожа лица стала красной:
Теперь повторно нажимаем «Q», чтобы отключить режим быстрой маски. Видим выделение на изображении. Нужно сделать инверсию: нажимаем комбинацию Shift+Сtrl+I. И в итоге:
Нажимаем Ctrl + J – копируем выделение на новый слой. И видим в панели слоёв следующе:
Благодаря наличию отдельного слоя с кожей, мы можем применять к ней фильтры, не боясь исказить другие части изображения.
Далее работаем с фильтром «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur), находим его в меню Фильтр -> Размытие (Filter->Blur). В окне настройки фильтра устанавливаем значение радиуса равное 9 px. Этот параметр подбирается для каждого фото опытным путём, следует обращать внимание на то, чтобы веснушки практически полностью слились в один цвет:
Кожа приобрела чрезмерную гладкость. Чтобы добавить натуральности, применим фильтр «Шум»: заходим в меню «Фильтр» -> «Шум» -> «Добавить шум» (Filter->Noise->Add Noise). Его параметр будет равен 3% (также выбирайте экспериментальным путем).
Ещё следует на панели Слои (Layers) уменьшить значение «Непрозрачности» до 85%, чтобы применение фильтров было менее заметно:
Оставшиеся после фильтров веснушки убираем восстанавливающей кистью, она находится в левой панели кнопок, её иконка выглядит так: Скопируем наш слой с фильтрами Ctrl + J и будем работать с копией. Чтобы обработка восстанавливающей кистью была более качественной, сделайте кисть мягкой и измените её форму с круглой на овальную, это можно настроить в параметрах:
В заключении объединим слои в один комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Shift+E.
Вот и наш результат:
Кожа без веснушек в Фотошопе быстрый и простой метод! Главное – правильно подобрать параметры фильтров для вашего изображения, кожа не должна быть слишком размытой, но и с шумом не переусердствуйте.
Завершив работу с кожей, можно немного добавить макияжа девушке не фотографии, читайте как накрасить губы в Фотошопе за 15 минут!
Создавайте свои шедевры в Photoshop и не бойтесь экспериментировать!
Смотрите так же:
Источник
Òî åñòü, åñëè ìû íà äàííîé êàðòèíêå âûñâåòëèì âñå òåíåâûå ó÷àñòêè è çàòåìíèì ñâåòëûå, ìû ïîëó÷èì ïðîñòî ðîâíûé ëèñò.
 ýòîì è çàêëþ÷àåòñÿ ñóòü. Èñïðàâëÿÿ ñâåòîòåíåâîé ðèñóíîê, ìû ìîæåì âëèÿòü íà âîñïðèÿòèå îáúåìà.
Îáëàñòü ïðèìåíåíèÿ ìåòîäà íåâåðîÿòíî îãðîìíàÿ. Ïðàêòè÷åñêè âî âñåõ æàíðàõ.
Íî ÿ äëÿ ñåáÿ ðàçäåëÿþ åå íà 2 êàòåãîðèè: ýòî èìåííî ðåòóøü(óáèðàåì íåäîñòàòêè) è ïðîðàáîòêà îáúåìà.
Ðåòóøü ïðè ïîìîùè DnB – ýòî êàê ðàç êàê â ïðèìåðå ñ áóìàãîé. Ëþáîé ïðûùèê èëè øðàì íà êîæå – ýòî èçìåíåíèå âûñîòû ïîâåðõíîñòè. Ëèáî âûïóêëîñòü, ëèáî ðûòâèíà. Êîòîðûå ñòàíîâÿòñÿ âèäíû èìåííî èç-çà ñâåòîòåíè. Âûñâåòëÿåì òåíü, çàòåìíÿåì áëèê è ïîëó÷àåì ðîâíóþ ïîâåðõíîñòü.
Ïðîðàáîòêà îáúåìà êàê ïðàâèëî äåëàåòñÿ íàîáîðîò. Èç ïëîñêîé ïîâåðõíîñòè ïîëó÷àåì îáúåìíóþ.
Ëè÷íî ìíå äëÿ ðåòóøè ÷èñòûé DnB íå î÷åíü íðàâèòñÿ. ß ïðåäïî÷èòàþ åãî â ñâÿçêå ñ ÷àñòîòíûì ðàçëîæåíèåì. Ïðè÷åì, âåäóùóþ ðîëü èãðàåò èìåííî ÷àñòîòíîå ðàçëîæåíèå. Áîëåå ÷àñòî ÿ ïðèìåíÿþ åãî èìåííî äëÿ ïðîðèñîâêè îáúåìà. Íî, îïÿòü æå, çà÷àñòóþ â ñâÿçêå ñ òåì æå ×Ð. Åñëè ñîâñåì êîðîòêî, ïî÷åìó ÿ ïðåäïî÷èòàþ ÷àñòîòíîå ðàçëîæåíèå – íàìíîãî ÷èùå è êà÷åñòâåííåå ðåçóëüòàò. DnB îùóòèìî âëèÿåò íà öâåò è åãî ïîòîì ïðèõîäèòñÿ êîððåêòèðîâàòü.
ß ïåðèîäè÷åñêè âèæó àâòîðîâ, êòî ñíèìàåò ñ î÷åíü ìÿãêèì è íèçêîêîíòðàñòíûì ñâåòîì, êîòîðûé ïðàêòè÷åñêè íå äàåò ñâåòîòåíåâîé ðèñóíîê. À ïîòîì ïðè ïîìîùè ðåòóøè óæå ïðèäàåòñÿ îáúåì. Ýòî, êñòàòè, î÷åíü õîðîøèé ïðèåì, êîòîðûé íàäî óìåòü èñïîëüçîâàòü(îïÿòü ñåêðåòû ðàñêðûâàþ).
Ñïîñîáîâ ïîëó÷åíèÿ DnB – ìîðå. Êàæäûé ïðèìåíÿåò òî, ÷òî íðàâèòñÿ. Ãëàâíîå – ñóòü. À ñóòü â òîì, ÷òî íàì íàäî ïîëó÷èòü íåñêîëüêî âåðñèé ôîòî ñ ðàçíîé ÿðêîñòüþ. Íîðìàëüíîå, ñâåòëîå è òåìíîå. È ñîâåðøåííî íå îáÿçàòåëüíî äîëæíî áûòü âñåãî 3 âàðèàíòà. Èõ ìîæíî äåëàòü áîëüøå ñ ðàçíîé ñòåïåíüþ âûñâåòëåíèÿ è çàòåìíåíèÿ. Âûñâåòëÿÿ êàäð, âû ïðîðàáàòûâàåì òåíåâûå ó÷àñòêè. Çàòåíÿÿ – ñâåòëûå.
Êòî-òî ãåíåðèðóåò íåñêîëüêî ðàçíûõ ïî ýêñïîçèöèè êàäðîâ èç RAW.  ýòîì ñëó÷àå áóäåò ìàêñèìàëüíîå êà÷åñòâî.
Êòî-òî äóáëèðóåò ñëîè â ñàìîì Ôîòîøîïå è ïîäíèìàåò/îïóñêàåò ÿðêîñòü. Ýòî ìîæíî ñäåëàòü êðèâûìè, ìîæíî ñäåëàòü óðîâíÿìè, êàê óãîäíî.
ß äåëàþ ýòî êîððåêòèðóþùèìè ñëîÿìè ñ êðèâûìè.
Åñòü åùå ñïîñîá ñ ñîçäàíèåì íåéòðàëüíî ñåðîãî ñëîÿ.
Ïîòîì âñå ýòè ñëîè çàãîíÿþòñÿ â ÷åðíóþ ìàñêó è ïðîòèðàþòñÿ íóæíûå ó÷àñòêè ìÿãêîé êèñòüþ ñ î÷åíü ñëàáîé ïðîçðà÷íîñòüþ. 3-5%. Èíîãäà ïîäíèìàþ äî 10%.
Ìàëåíüêèé ñîâåò: ó êèñòè â Ôîòîøîïå åñòü 2 ïàðàìåòðà: íåïðîçðà÷íîñòü è íàæèì. È î÷åíü ÷àñòî çàáûâàþò ïðî ïàðàìåòð íàæèìà. È çðÿ! ß ïðàêòè÷åñêè âñåãäà äåðæó åãî íà óðîâíå 30-35%. ×òî ýòî äàåò? Ïðîçðà÷íîñòü îïðåäåëÿåò, íàñêîëüêî ñèëüíî îáëàñòü áóäåò çàëèòà öâåòîì. Ìàçíóëè ìû êèñòüþ ñ 50% – ñëîé ïîëóïðîçðà÷íûé. Ìàçíóëè åùå ðàç – ïîëíîñòüþ çàëèòûé. À ÷òî äåëàåò íàæèì? Íåïðîçðà÷íîñòü 50%, íàæèì – òîæå 50%. Ìàçíóëè êèñòüþ. Ñëîé áóäåò çàêðàøåí íà 25%. ÍÎ! Åñëè ìû íå áóäåì îòïóñêàòü êíîïêó ïðè ìàçêå, è ñäåëàåì ìàçîê âïåðåä-íàçàä, òî ïðè ïåðâîì ïðîõîæäåíèè ñëîé áóäåò çàëèò íà 25%, à ïðè âòîðîì(îáðàòíîì) óæå íà 50%. Òî åñòü, ïðîùå ãîâîðÿ, íàæèì ïîçâîëÿåò íàì åëîçèòü êèñòüþ ïî îäíîìó ìåñòó íåñêîëüêî ðàç è îò êîëè÷åñòâà ïðîõîæäåíèé(íå îòïóñêàÿ êíîïêó) áóäåò çàêðàøèâàòüñÿ ñèëüíåå.
Êàê ÿ óæå ïèñàë, DnB âëèÿåò íà öâåò. Ïðè çàòåìíåíèè öâåòà ñòàíîâÿòñÿ íàñûùåííåå è èõ ïðèõîäèòñÿ ïðèãëóøàòü(êàê – çàâèñèò îò ñïîñîáà ãåíåðàöèè DnB). Ïîýòîìó òóò íàäî áûòü àêêóðàòíåå.
Åñòü èíòåðåñíûé ïðèåì, êîòîðûé ïîìîãàåò ëó÷øå óâèäåòü âñå íåðîâíîñòè:
ââîäèòñÿ êîððåêòèðóþùèé ñëîé “Ìèêøèðîâàíèå êàíàëîâ”. Ñòàâèòñÿ ãàëî÷êà “Ìîíîõðîìíûé”. Èçîáðàæåíèå ñòàíîâèòñÿ ÷åðíî-áåëûì. Çàòåì, ñèíèé êàíàë ñäâèãàåòñÿ ñóùåñòâåííî âïðàâî, à êðàñíûé è çåëåíûé – îùóòèìî âëåâî. Åäèíîãî ðåöåïòà íåò, íàäî ïîäáèðàòü. Íî ñóòü â òîì, ÷òî òàêèì îáðàçîì ìû âûäåëèì ïðîáëåìíûå ó÷àñòêè è áóäóò âèäíû íåðîâíîñòè.
×òî-òî ìíîãî ïîëó÷èëîñü.
È áûñòðåíüêî ïî ïðèâåäåííîìó ôîòî.
Ñðàçó ñêàæó, ÷òî íå ïðåòåíäóþ íà ñóïåð-ðåòóøü òóò. Ìåíÿ ïîïðîñèëè ïîêàçàòü DnB. Ïîýòîìó ÿ ïîêàçûâàþ ëèøü íàïðàâëåíèå, êóäà äâèãàòüñÿ.
Äåëàåì äâà êàäðà: òåìíåå è ñâåòëåå.
Ââåëè äîïîëíèòåëüíûé êîððåêòèðóþùèé ñëîé, ÷òîáû âèäåòü ïåðåïàäû è íåðîâíîñòè.
Íó è ïðèìåðíî ÷òî ïîëó÷àåòñÿ.  ñêðèí íå âîøåë åùå îäèí êîððåêòèðóþùèé ñëîé, óáèðàþùèé íàñûùåííîñòü â òåíÿõ.
Ïðèìåðíî âîò òàê. Íå çíàþ, íàñêîëüêî ïîíÿòíî íàïèñàë è íàñêîëüêî ïîëåçíî ïîëó÷èëîñü.
Источник